American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО-4-SECU

<<

STC

User avatar

Posts: 7636

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 979 times
Been thanked: 1646 times

Post 05 Jan 2018, 15:24

Re: ГБО-4-SECU

LysenkoAS wrote:Добрый день всем. На днях буду переходить на Secu-3i. STC, можно сделать так, чтобы если двигатель работает на бензине (моноинжектор) то импульсы на впрыск подаём на выход INJ_out5, а если на газу то на ING_otu1 - ING_out4? Это хочу на моноинжектор ГБО-4 втулить, бешеннннноооое желание имею :D

Да, можно будет такое сделать, но мне нужно время подумать и пока есть другие, более приоритетные задачи. wunder тоже такое предлагал, это фактически поддержка 2-х рядов форсунок. Вы просто реле не хотите использовать для переключения форсунок ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

haris

User avatar

Posts: 3

Joined: 13 Jan 2017, 16:34

Location: Луганск

Your CAR: w124 260e m103

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 06 Jan 2018, 23:39

Re: ГБО-4-SECU

STC wrote:
LysenkoAS wrote:Добрый день всем. На днях буду переходить на Secu-3i. STC, можно сделать так, чтобы если двигатель работает на бензине (моноинжектор) то импульсы на впрыск подаём на выход INJ_out5, а если на газу то на ING_otu1 - ING_out4? Это хочу на моноинжектор ГБО-4 втулить, бешеннннноооое желание имею :D

Да, можно будет такое сделать, но мне нужно время подумать и пока есть другие, более приоритетные задачи. wunder тоже такое предлагал, это фактически поддержка 2-х рядов форсунок. Вы просто реле не хотите использовать для переключения форсунок ;)
Преждн чем втулить!!! Да и правда подумайте есть не только 4 цилиндровые двигатели, а есть еще 6,8,12 и ...Реле переключения форсунок простое решение для всех!!!
<<

andrey_r

User avatar

Posts: 95

Joined: 31 Mar 2015, 23:10

Location: КБР, г.Прохладный

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 16 times
Been thanked: 22 times

Post 06 Jan 2018, 23:47

Re: ГБО-4-SECU

Может LysenkoAS хочет, чтобы впрыск газа был фазированный, а не одновременный.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2701

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 308 times

Post 07 Jan 2018, 00:23

Re: ГБО-4-SECU

Можно забить на реализацию *переназначение выходов под газ*. Там всё и так отлично будет работать. ;)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2701

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 308 times

Post 07 Jan 2018, 00:33

Re: ГБО-4-SECU

только по вопросам как настроить обращаемся теперь к Samtorr-у...он раскажет как всё теперь настроить по Венцелю.... ;)
<<

haris

User avatar

Posts: 3

Joined: 13 Jan 2017, 16:34

Location: Луганск

Your CAR: w124 260e m103

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 07 Jan 2018, 00:41

Re: ГБО-4-SECU

andrey_r wrote:Может LysenkoAS хочет, чтобы впрыск газа был фазированный, а не одновременный.

Вы че забыли как провода крупить, все хотите програмно. На 4-х цилиндрах может и получится, а дальше большой вопрос для реализации
<<

STC

User avatar

Posts: 7636

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 979 times
Been thanked: 1646 times

Post 07 Jan 2018, 02:02

Re: ГБО-4-SECU

На 4-х цилиндрах может и получится, а дальше большой вопрос для реализации

У блока SECU-3i есть до 8 выходов впрыска. Для 4-х цилиндрового хватит 4 канала на бензиновые форсунки и 4 канала на газовые. Если рассмотреть вариант моновпрыска для бензина, тогда остается еще 7 выходов и их хватит для фазированного впрыска газа на 6 цилиндров. Но ребятам пока придется переключение на реле делать, так как я сделаю эту плюшку не скоро :) .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 321

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 107 times

Post 08 Jan 2018, 00:01

Re: ГБО-4-SECU

wunder wrote:только по вопросам как настроить обращаемся теперь к Samtorr-у...он раскажет как всё теперь настроить по Венцелю.... ;)

Алкогольная интоксикация?
<<

STC

User avatar

Posts: 7636

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 979 times
Been thanked: 1646 times

Post 16 Jan 2018, 13:37

Re: ГБО-4-SECU

Состоялся очередной тестовый релиз viewtopic.php?f=9&t=1191&start=520#p36532
Добавлена галочка для дифф.давления :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2701

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 308 times

Post 16 Jan 2018, 14:03

Re: ГБО-4-SECU

хорошо хоть не вкладка с названием wunder :lol: .
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.