American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО-4-SECU

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 942

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 312 times
Been thanked: 139 times

Post 31 Dec 2017, 07:29

Re: ГБО-4-SECU

По поводу лагов, если Тз.в.ф=Тз.о.ф=0 лаг (задержка включения, и задержка отключения фосунки), лаг будет это разница между Тз.в.ф и Тз.о.ф.
Пример звф2,5мс-зоф2мс=лаг0,5 мс, этот результат сответственно будет зависить от давления и напряжения
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 31 Dec 2017, 13:11

Re: ГБО-4-SECU

Так на чём мы там остановились? Коррекция по коф. или по длительности? С температурой разобрались . По давлению газа на выходе редуктора(Я не представляю как это будет настраиватся) или правильно, по диф.давлению?
<<

STC

User avatar

Posts: 6871

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 863 times
Been thanked: 1398 times

Post 31 Dec 2017, 14:05

Re: ГБО-4-SECU

Я сейчас делаю:
Таблицу с коэффициентом от температуры газа.
Таблицу с коэффициентом от давления газа.

Коррекция лага от напряжение у нас уже есть. Коррекцию лага от дифф.давления можно сделать в одном из двух вариантов: таблица с коэффициентом, который будет применяться к лагу форсунки или таблица с аддитивными значениями, которая будет прибавляться к лагу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 31 Dec 2017, 14:09

Re: ГБО-4-SECU

STC wrote:Я сейчас делаю:
Таблицу с коэффициентом от давления газа.

То-есть коррекция будет чисто по данным с датчика давления газа? Непойму тогда смысла в этой коррекции если эту коррекцию можно подкрутить винтом давления на редукторе.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 31 Dec 2017, 14:15

Re: ГБО-4-SECU

коррекция лага должна быть именно от давления газа по датчику давления газа.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 31 Dec 2017, 14:22

Re: ГБО-4-SECU

а вот коррекция коф. по диф. давлению (Давление газа минус давление во впускном коллекторе)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 942

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 312 times
Been thanked: 139 times

Post 31 Dec 2017, 18:56

Re: ГБО-4-SECU

wunder wrote:коррекция лага должна быть именно от давления газа по датчику давления газа.

коррекция лага должна быть именно от ДИФФдавления газа по датчику давления газа
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 31 Dec 2017, 19:13

Re: ГБО-4-SECU

viktor@strelec wrote:
wunder wrote:коррекция лага должна быть именно от давления газа по датчику давления газа.

коррекция лага должна быть именно от ДИФФдавления газа по датчику давления газа

дифф.давление(дифференциальное давление) это разница между давлениями ;)
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 31 Dec 2017, 19:22

Re: ГБО-4-SECU

как можно корректировать Лаг. если дифф.давление фактически изменяется от регулировки редуктора , ну и дрейф работы механики редуктора, а вот корректировать коэффициент -да. Про это и идёт речь. Корректировать программно , так как мех.система конструкции редуктора неидеальна(дрейф,инерция и тд.и тп. ) Лаг нужно корректировать именно от давления газа которое на выходе редуктора.
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 177

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 81 times

Post 31 Dec 2017, 20:01

Re: ГБО-4-SECU

wunder wrote:как можно корректировать Лаг. если дифф.давление фактически изменяется от регулировки редуктора

Вот именно потому что диффдавление не постоянно, как из-за настройки редуктора так и перепадов во время работы нужно корректировать лаг в зависимости от него, потому что лаг зависит от силы прижима штока, давление это сила на площадь, давления по обе стороны - фактически силы направленные друг против друга, потому лаг зависит от результирующей силы, а именно от диффдавления
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.