American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО-4-SECU

<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 25 Dec 2017, 19:36

Re: ГБО-4-SECU

нужно наверное добавить в параметры впрыска графу диф давление редуктора и пользователь при настройке укажет давление которое принимать за 1 .
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 177

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 81 times

Post 25 Dec 2017, 19:57

Re: ГБО-4-SECU

Причем тут диффдавление? Можно ещё добавить параметр фазы луны, смысла будет примерно столько же..
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2894

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 347 times
Been thanked: 462 times

Post 25 Dec 2017, 21:30

Re: ГБО-4-SECU

Samtorr, чем тебя не устраивает 2 таблицы коррекции по давлению и температуре газа?
Они есть в газомозге и газовщикам они понятны.
Коррекцию по давлению можно сделать от 0 до 5 с шагом 0,1 и меняющейся сеткой. Можно даже 8 значений.
По температуре таблицу от -10 до 60 наверное достаточно будет. Можно продублировать ДТВ шкалу.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1994

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 177 times

Post 25 Dec 2017, 21:52

Re: ГБО-4-SECU

да, как раз подойдёт дтв шкала.
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 177

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 81 times

Post 25 Dec 2017, 21:54

Re: ГБО-4-SECU

Меня не таблицы не устраивают, а привязка к "диффдавлению", как к чему то основному
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2894

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 347 times
Been thanked: 462 times

Post 25 Dec 2017, 22:23

Re: ГБО-4-SECU

А как без него?
Вот идеальная картинка нарисована, а в реале все намного хуже бывает и без него (как костыля) авто будет заливать или беднить смесь. Программно иногда проще решить, чем подбирать жиклеры, тем более не у всех даже есть стенд для проверки форсунок как у тебя.
Image
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 6871

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 863 times
Been thanked: 1398 times

Post 25 Dec 2017, 22:27

Re: ГБО-4-SECU

Я предлагаю попробовать и тот и тот вариант, ведь разница только в дополнительной операции вычитания ))
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 177

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 81 times

Post 25 Dec 2017, 23:40

Re: ГБО-4-SECU

alvikagal wrote:А как без него?

Ухххх... Вы уверены что понимаете разницу между диффдавлением и давлением на входе форсунки? Я же только сегодня объяснял, вроде старался понятно, про скорость звука - что играет роль в расходе не диффдавление, а давление на выходе редуктора (на входе форсунки), т.к. на атмосферном авто, P2/P1 всегда меньше критического. Объясните мне, зачем диффдавление? Это неправильная аналогия, взятая с бензовпрыска, там другая физика (физика жидкостей, гидродинамика), и там действительно нужно постоянное дифференциальное давление для стабилизации расхода. Не забывайте, что диффдавление это палка о двух концах - оно может быть одинаковым, а P1 при этом станет больше, в итоге мы будем ожидать одинаковый расход, а он значительно вырастет. Честно говоря не понимаю, в чем проблема, все ведь просто и понятно. Это не просто теория, это реальный факт, который видно на стенде. Изначально я этот принцип отметал, поскольку тоже, начитавшись форумов и статей думал, что давление на выходе форсунки будет мешать. Но теория замечательно сходится с практикой. На этом принципе летают ракеты - иначе зачем сопло Лавааля придумали, задайтесь вопросом - именно потому, чтоб получить большую скорость истечения при том же давлении, иначе она застревает на скорости звука. Зачем тащить сюда диффдавление? Потому что мышление не в состоянии перестроится? Его стабилизация через вакуумную обратную связь делает только одну вещь (достаточно важную) - стабилизирует лаги, т.е. при разных P1 и P2 у нас одинаковые лаги. Все его влияние на расход при этом заканчивается. Ну а сама обратная связь еще помогает бороться с просадками давления редуктора на больших расходах, но не потому что диффдавление стабилизируется - а потому что Р1 растет - две большие разницы...
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 942

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 312 times
Been thanked: 139 times

Post 26 Dec 2017, 06:15

Re: ГБО-4-SECU

Наверное нужна будет коррекция лага по давлению
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6871

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 863 times
Been thanked: 1398 times

Post 26 Dec 2017, 13:09

Re: ГБО-4-SECU

viktor@strelec wrote:Наверное нужна будет коррекция лага по давлению

Скорее всего нет, так как эту коррекцию "скушает" таблица коррекции впрыска по давлению.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.