American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО-4-SECU

<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 16 Jun 2017, 23:57

Re: ГБО-4-SECU

По поводу давления газа - да, можно обойтись таблицами VE и к тому же газовый редуктор 4 -имеет встроеный диф регулятор . Но вот температура газа играет не маловажную роль и и при всём том температура газа разная на выходе и нестабильная. Так как нет контроля температуры газа на выходе редуктора , нужно хотя бы её застабилизировать , что бы от чего то оперется. Я на выход редуктора сделал лабиринтный трехкамерный теплообменник ОЖ-ГАЗ. И на выходе практически стабильно температура газа = температуре ОЖ . И тут таблица на обогащения на прогреве рулит. Как то так. :)
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 6 times
Been thanked: 75 times

Post 17 Jun 2017, 00:34

Re: ГБО-4-SECU

wunder wrote:По поводу давления газа - да, можно обойтись таблицами VE и к тому же газовый редуктор 4 -имеет встроенный диф регулятор . Но вот температура газа играет не маловажную роль и и при всём том температура газа разная на выходе и нестабильная.

Дифрегулятор (обратная связь по давлению) не сильно поможет - он несколько для других целей и не избавит от необходимости коррекции по давлению. Что касается коррекций, то от давления на редукторе (не путать с диффдавлением) расход зависит пропорционально, а от температуры - тут зависимость от ее корня. Так что давление здесь важнее
<<

Макс

User avatar

Posts: 108

Joined: 19 May 2016, 09:47

Your CAR: ЗИЛ-130

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 5 times

Post 17 Jun 2017, 01:04

Re: ГБО-4-SECU

В мене SECU керує газовим дозатором, так от там нема корекції по температурі газу і при цьому, корекція по лямбда-зонду не перевищує 10% а може і менше, корекція по температурі газу звичайно важлива, але на початковому етапі нею можна знехтувати, як на мене... перевага ГБО4 - краще наповнення циліндрів... тай може колись надув поставлю...
<<

Макс

User avatar

Posts: 108

Joined: 19 May 2016, 09:47

Your CAR: ЗИЛ-130

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 5 times

Post 17 Jun 2017, 01:05

Re: ГБО-4-SECU

wunder wrote:
Макс wrote:В Вас драйвер нзькоомних форсунок стоїть?

Драйвер самодельный . Но если форсунки *хана * то 4х канальный драйвер для низкоомных форсунок на lm1949 будет работать норм. 8-) Все газофорсунки с током открытия 4А и удержанием 1А , все будут работать на этом драйвере.

Можна детальніше про ваш драйвер? Чи це таємна інфа?
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 290 times
Been thanked: 136 times

Post 17 Jun 2017, 06:07

Re: ГБО-4-SECU

Макс wrote:
wunder wrote:
Макс wrote:В Вас драйвер нзькоомних форсунок стоїть?

Драйвер самодельный . Но если форсунки *хана * то 4х канальный драйвер для низкоомных форсунок на lm1949 будет работать норм. 8-) Все газофорсунки с током открытия 4А и удержанием 1А , все будут работать на этом драйвере.

Можна детальніше про ваш драйвер? Чи це таємна інфа?

В магазин заглянь. но я инфы невстречал чтоб ктото пофакту это попробовал, должно - это в теории, напрактике нужно проверить, возможно появятся какието подводные камни, типа задержка отключения форсунки, и это нужно проверить, иначе эта безобидная задержка не даст нормально работать системе.
По поводу температуры, на пути газа находятся горячие форсунки, и еще будет некая зависимость частота/длительность. Летом подкапотка горячая, а вот зимой это будет актуально и нужно грамотно строить магистраль
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 24 Oct 2017, 17:09

Re: ГБО-4-SECU

Немного освежу тему , так как будет в будущем актуально. Юзаю на данный момент фазированный впрыск газа на базе секу . Чего собсна не хватает : Нужна табл. поправки общей длительности впрыска в зависимости от температуры газа( Доп. датчик температуры) на входе форсунок. Чем выше температура газа , тем меньше плотность его , соответственно нужно и длительность впрыска увеличивать в зависимости от температуры газа. Так же нужна табл. по разнице давлений датчика (доп. ДАД )давления газа на выходе редуктора и ДАД(Что используется в расчёте уоз и всей остальной кухне...) , На редукторе 4гбо есть дифгегулятор , который подключен к впускному коллектору и регулирует давление на выходе редуктора. Если давление на выходе редуктора к примеру , при ДАД=100кПа ,то давление на выходе редуктора должно быть 200кПа(2 бара) при условии если при ДАД=20кПа , то давление на выходе редуктора должно быть =120кПа(Нормальная работа диф-регулятора). Если разница давлений к примеру ДАД= 20кПа а на выходе редуктора , к примеру не 120кПа , а 130кПа(что соответствует не равномерной работе диф-регулятора*Механическая погрешность деталей* ), то общую длительность впрыска нужно уменьшать.Так же нужна табл. по давлению ,если мы настроили рабочее давление редуктора к примеру 200кПа при ДАД=100кПа ,- а эта настройка* уплыла* по каким-то причинам скажем в + , то длительность впрыска нужно делать в минус. Если давление на выходе редуктора в минус , то длительность в плюс.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 24 Oct 2017, 17:25

Re: ГБО-4-SECU

в принципе можно обойтись и второй таблицей , просто настроить кривую табл по разнице давлений .
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 25 times
Been thanked: 28 times

Post 25 Oct 2017, 14:56

Re: ГБО-4-SECU

Сейчас бабла подсос!!! Как только чуть легче станет то сразу же в бой за форсами и редуктором. Размышлял и пришел к выводу что достаточно двух датчиков (собственно как на Stag и т.д.) : 1. температура газа (ДТГ) и 2.давление газа (ДДГ) в рампе. И эти датчики очень актуальны. Для этого нужно добавить 2 таблицы 2D.
1-я по оси Х коэффициент от 0,1 до 2-х а по оси Y температура газа от 0 до 100 (чем выше температура тем больше коэффициент);
2-я по оси Х коэффициент от 0,1 до 2-х а по оси Y давление газа от 0,5 Бар до 2,5 Бар (чем выше давление тем меньше коэффициент).
Дальше математика: Длительность впрыска газа = Базовый впрыск * коэффициент ДТГ * на коэффициент ДДГ.

Для начала хватит. Если будет четко работать, то тогда уже браться за автоматический переход видов топлива и аварийные режимы.
ИМХО.
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 25 Oct 2017, 23:17

Re: ГБО-4-SECU

Давление на выходе редуктора 4гбо изменяется в зависимости от давления в впускном коллекторе ,так , как форсунки впрыскивают под дросель. И банально мерять это давление без смыслено . Одно дело впрыскивать в вакуум , второе в абсолютное давление , третье в избыточное(при одинаковом давлении впрыска) ...Так что нужно сравнивать давление газа и давление ДАД.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 25 Oct 2017, 23:21

Re: ГБО-4-SECU

Только осилит впрыск газа ,полноценно, аппаратно секу 3-i .
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.