American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО-4-SECU

<<

wunder

User avatar

Posts: 2689

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 305 times

Post 22 Dec 2017, 12:19

Re: ГБО-4-SECU

STC wrote:
2бара давление газа и 100кПа во впуске этовсё тоже диф давление 1,3 бара.

Вот это не понял. 2 бара - 1 бар не равно 1.3 бара

Я брал начальную точку отсчёта 30кПа. Потому , что начальное диф.давление принято брать на ХХ , а на ХХ как правило 30кПа. К тому же во впускном коллекторе не может быть нулевого давления, никогда. А так да , 2 бара -1бар =1 бар. Диф.давление -диференциальное давление= p1-p2 .p1-давление газа.р2- в коллекторе.Давление в колекторе управляет регулятором давления в редукторе 4го поколения.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2689

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 305 times

Post 22 Dec 2017, 13:21

Re: ГБО-4-SECU

Поправка длительности впрыска по давдению , это исправление всех огрехов механического диференциального регулятора давления в редукторе.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2689

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 305 times

Post 22 Dec 2017, 13:24

Re: ГБО-4-SECU

Для того , что бы получить значение диф давления , нужно взять данные с датчика давления газа и данные с датчика абсолютного давления. Получим диф давление.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2689

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 305 times

Post 22 Dec 2017, 16:56

Re: ГБО-4-SECU

STC wrote:Я планирую для 3i разработатьдополнительную версию верхней платы с 4-х канальным драйвером низкоомных форсунок, драйвер будет на МК. .

А на каком мк будет и принцип работы? число каналов ограничено до 4 х? Скажем при использовании 4гбо на моновпрыске там как бы 5й нужен канал на бенз форсу.
<<

STC

User avatar

Posts: 7627

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 978 times
Been thanked: 1643 times

Post 22 Dec 2017, 17:02

Re: ГБО-4-SECU

А на каком мк будет и принцип работы? число каналов ограничено до 4 х?

На AVR каком-нибудь где есть 4 аппаратных ШИМа. Число каналов ограничено местом на плате. Обвязка каждогоканала будет примерно как в BRC (тут и на старом форуме выкладывали схемы).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2689

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 305 times

Post 22 Dec 2017, 18:41

Re: ГБО-4-SECU

А как на счёт переназначения выходов отдельно для газа и отдельно для бензина?
<<

STC

User avatar

Posts: 7627

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 978 times
Been thanked: 1643 times

Post 22 Dec 2017, 18:52

Re: ГБО-4-SECU

wunder wrote:А как на счёт переназначения выходов отдельно для газа и отдельно для бензина?

Это вопрос только к ПО и можно потом сделать, но это будет актуально только для SECU-3i.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 7627

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 978 times
Been thanked: 1643 times

Post 24 Dec 2017, 17:35

Re: ГБО-4-SECU

Параметры впрыска продублировал и сделал чтобы при переключении на газ прошивка переключалась на параметры для газа. Осталось коррекции по Т и P газа сделать. Если успею, то перед новым годом опубликую тестовый релиз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2689

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 61 times
Been thanked: 305 times

Post 24 Dec 2017, 21:28

Re: ГБО-4-SECU

мб убрать из впрыска газа прошивки, поддержу ГД и место появится по большому счёту поддержка ГД для впрыска газа то и не нужен.
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 321

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 107 times

Post 25 Dec 2017, 10:39

Re: ГБО-4-SECU

wunder wrote:Понятное дело что чем ниже давление во впускном коллекторе , тем болше впрыснут газа, форсунки при том же давлении газа.

Опять 25... )) Поверьте они впрыснут меньше и объясняется это очень просто. Видно формула Венцеля сложна для понимания, но всю физику процесса легко показать без привлечения каких-то сложных понятий.
Пусть P1 (рампа) -давление по одну сторону сопла, P2 (цилиндр) - по другую. Для простоты будем считать что это просто отверстие. Когда давления Р1 и Р2 равны, понятно что газ никуда не течет и его скорость в отверстии равна 0. Для конкретики зафиксируем Р1 на уровне 2бар по манометру на рампе (это 3 бара абсолютного). Начнем мысленный эксперимент с момента когда P2 = P1. Скорость газа в отверстии равна нулю. Начинаем потихоньку снижать давление Р2. Газ начинает проходить через отверстие. По мере снижения давления скорость течения газа через отверстие возрастает и это тоже все абсолютно логично.
Теперь самая важная часть, когда мы снизим давление до критического соотношения P2/P1=0.52 (для воздуха, для газа коэфф. свой, но близкий - зависит от показателя адиабаты газа) - внимание - скорость газа в отверстии достигнет скорости звука (!!!). Т.е. при давлении по другую сторону форсунки уже с 0.52*3=1.56 бара абс. (0.56 избытка по манометру) скорость уже достигает скорости звука. И теперь совершенно легко понять, почему при дальнейшем снижении Р2 скорость (а значит и расход газа) возрастать не будет вплоть до самого глубокого вакуума - она достигла своего предела (определяемого скоростью звука) в данной среде. Т.е. с определенного предела больше нет агентов, чтоб сообщить газу под давлением Р1 что давление P2 падает. Расход будет зависеть только от давления P1 и соотношения Р2/Р1 при прочих равных - смотрите формулу...
Но здесь есть одно исключение - это если сопло не является соплом Лаваля, через которое возможно истечение газа со сверхзвуковой скоростью. Не думаю что есть много форсунок с соплом Лаваля (если есть вообще).
Теперь почему форсунка впрыснет меньше - ей тупо будет труднее открыться при большем дифф. давлении, и время открытия немного увеличится.
Вот почему завязывание на дифф. давление - это не естественный путь, будет куча таблиц и поправок, чтоб натянуть теорию на результат. Рассуждения про диффдавление напоминают блуждание в трех соснах, уж извините )))
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.