American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО-4-SECU

<<

wunder

User avatar

Posts: 2773

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 21 Dec 2017, 20:07

Re: ГБО-4-SECU

viktor@strelec wrote:Куда эти входы в 3т будем подключать?

будем пересаживатся на 3i :lol: либо огород проводково-транзисторно-расширительный :lol:
<<

STC

User avatar

Posts: 7747

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 993 times
Been thanked: 1719 times

Post 21 Dec 2017, 20:47

Re: ГБО-4-SECU

Я планирую для 3i разработатьдополнительную версию верхней платы с 4-х канальным драйвером низкоомных форсунок, драйвер будет на МК. Еще можно сделать версию этой платы без встроенного ДАД, а на его место поставить еще один разъем на 8-10 контактов и на него вывести дополнительные входы и CAN шину. Концепция с двумя платами должна себя оправдать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2773

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 21 Dec 2017, 21:57

Re: ГБО-4-SECU

wunder wrote:да по поводу давления газа. - нужно мерять давление на выходе редуктора(датчик давления газа) и отнимать давление во впускном коллекторе(ДАД который мы используем , для начала) , получим условную единицу при изменении этой единицы в + коррекция впрыска должна идти в - , если условная единица идёт в - , то кор.впрыска в +.

Немного уточню почему условная единица, -потому что рабочее давление редуктора регулируется на нём(регулировка винтом) для достаточной производительности.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2773

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 21 Dec 2017, 22:27

Re: ГБО-4-SECU

и наверное нужно в параметрах указывать какое давление считается условной еденицой.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1051

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 331 times
Been thanked: 170 times

Post 21 Dec 2017, 22:29

Re: ГБО-4-SECU

wunder wrote:
viktor@strelec wrote:Куда эти входы в 3т будем подключать?

будем пересаживатся на 3i :lol: либо огород проводково-транзисторно-расширительный :lol:

Я не против, просто 3т уже стоит, a 3i еще лежит, и причем не у меня а у STC :D
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 2773

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 21 Dec 2017, 22:31

Re: ГБО-4-SECU

:lol: . у меня тоже секу3 -Т. заняты все пины+ куча дополнительных внутри блока всяких развязок , деталей и куча уже проводов выходит из блока..
<<

wunder

User avatar

Posts: 2773

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 21 Dec 2017, 22:35

Re: ГБО-4-SECU

Таки лучше иметь готовый девайс с соответствующей аппаратной платформой.
Last edited by wunder on 22 Dec 2017, 21:26, edited 1 time in total.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2773

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 21 Dec 2017, 22:38

Re: ГБО-4-SECU

что в авто главное? Наверное надёжность и безотказную работу ;)
Last edited by wunder on 22 Dec 2017, 21:26, edited 1 time in total.
<<

STC

User avatar

Posts: 7747

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 993 times
Been thanked: 1719 times

Post 22 Dec 2017, 00:00

Re: ГБО-4-SECU

wunder, ну дифф. давление не может же быть отрицательным? Иначе газ не пойдет во впускной коллектор :-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2773

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 66 times
Been thanked: 324 times

Post 22 Dec 2017, 00:04

Re: ГБО-4-SECU

А где я такое говорил??
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.