American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО-4-SECU

<<

wunder

User avatar

Posts: 2020

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 182 times

Post 21 Dec 2017, 18:59

Re: ГБО-4-SECU

а также табл.*Напряжение- давление* датчик давления газа...
<<

wunder

User avatar

Posts: 2020

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 182 times

Post 21 Dec 2017, 19:01

Re: ГБО-4-SECU

тогда можно настроить под любые датчики..
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 949

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 312 times
Been thanked: 139 times

Post 21 Dec 2017, 19:02

Re: ГБО-4-SECU

Кроме резистивного, датчика для температуры газа нет смысла, инерционность
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 2020

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 182 times

Post 21 Dec 2017, 19:07

Re: ГБО-4-SECU

viktor@strelec wrote:)) Только это как резинка от трусов, чем больше пиковий ток, тем меньше минимальная длительность возможна, просто если 3бара небудет, зачем увеличивать пиковый ток, и лаг по давлению будет не большой и мин длительность доступна

по большому счёту если человек не понимает какая таблица и на что влияет, то все табл.которые он лице зреет в менедже , являются для него действительно *резинкой от трусов* :lol: и не более. :D
<<

wunder

User avatar

Posts: 2020

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 182 times

Post 21 Dec 2017, 19:09

Re: ГБО-4-SECU

viktor@strelec wrote:Кроме резистивного, датчика для температуры газа нет смысла, инерционность

в любом случае абсолютно любой температурный датчик имеет зависимость температура-напряжение. Так же и по давлению.0-5 вольт. ;)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 949

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 312 times
Been thanked: 139 times

Post 21 Dec 2017, 19:12

Re: ГБО-4-SECU

wunder wrote:
viktor@strelec wrote:)) Только это как резинка от трусов, чем больше пиковий ток, тем меньше минимальная длительность возможна, просто если 3бара небудет, зачем увеличивать пиковый ток, и лаг по давлению будет не большой и мин длительность доступна

по большому счёту если человек не понимает какая таблица и на что влияет, то все табл.которые он лице зреет в менедже , являются для него действительно *резинкой от трусов* :lol: и не более. :D

Значит никому не навредят :lol:

Былоб наверное удобно видеть длит впрыска, уже после всех корреций, и базовую бензиновую
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6876

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 863 times
Been thanked: 1399 times

Post 21 Dec 2017, 19:15

Re: ГБО-4-SECU

Ну, датчик давления наверное линейную зависимость выдает и для него просто достаточно параметры продублировать - наклон и смещение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2020

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 182 times

Post 21 Dec 2017, 19:21

Re: ГБО-4-SECU

Да много хотелось бы и видеть и тд. и тп.. Не всё ж сразу ;) . Проект развивается и всё будет. Так что давайте лучше поддержим проект http://secu-3.org/donate/?lang=RU и поздравим автора с наступающим Н.Г. ;)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2020

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 182 times

Post 21 Dec 2017, 19:23

Re: ГБО-4-SECU

STC wrote:Ну, датчик давления наверное линейную зависимость выдает и для него просто достаточно параметры продублировать - наклон и смещение.

скорей всего.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2020

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 182 times

Post 21 Dec 2017, 19:38

Re: ГБО-4-SECU

viktor@strelec , есть у тебя данные балванки PS-2?
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.