American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО-4-SECU

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2896

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 347 times
Been thanked: 463 times

Post 21 Dec 2017, 16:58

Re: ГБО-4-SECU

А как в газомозгах это сделано?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 2020

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 182 times

Post 21 Dec 2017, 17:05

Re: ГБО-4-SECU

По поводу давления газа. Там не всё так просто . Там нужно сравнивать давление ДАД (Который меряет разряжение во впускном коллекторе) и давление газа.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2020

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 182 times

Post 21 Dec 2017, 17:07

Re: ГБО-4-SECU

Понятное дело что чем ниже давление во впускном коллекторе , тем болше впрыснут газа, форсунки при том же давлении газа.
<<

STC

User avatar

Posts: 6876

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 863 times
Been thanked: 1399 times

Post 21 Dec 2017, 17:10

Re: ГБО-4-SECU

wunder wrote:Я просто предлагаю общую картину , а как будет правильней это сделать -Автор сам решит . Он же знает как там у него всё вертится и крутится ;)


Я могу сделать как угодно. Главная цель, это чтобы пользователю было удобно. Нужно определиться как удобнее. Потом просто не хочется переделывать, так как график и так плотный у меня )))
Можно вообще жестко зашить в прошивку коррекцию по температуре и давлению газа в виде формулы и без таблиц, но тогда лучше привязаться к производительности форсунки. И все процесс настройки будет сводиться к подбору правильной производительности форсунки, но это в идеале. А на практике наверное две таблицы лучше будет...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Skg

User avatar

Posts: 74

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 13 times

Post 21 Dec 2017, 17:14

Re: ГБО-4-SECU

http://blog.tegas.lt/new-pressure-correction/
для примера хотя-бы
<<

wunder

User avatar

Posts: 2020

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 182 times

Post 21 Dec 2017, 17:16

Re: ГБО-4-SECU

Skg wrote:http://blog.tegas.lt/new-pressure-correction/
для примера хотя-бы

это я уже скидывал к размышлению в тему. Да там достаточно описано.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 949

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 312 times
Been thanked: 139 times

Post 21 Dec 2017, 17:19

Re: ГБО-4-SECU

Может есть смысл применить коэфициенты к бензиновой производительности при переходе на газ, т.к всеравно отталкиватся от бензина
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6876

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 863 times
Been thanked: 1399 times

Post 21 Dec 2017, 17:24

Re: ГБО-4-SECU

viktor@strelec wrote:Может есть смысл применить коэфициенты к бензиновой производительности при переходе на газ, т.к всеравно отталкиватся от бензина

Проще уже тогда продублировать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2020

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 48 times
Been thanked: 182 times

Post 21 Dec 2017, 17:26

Re: ГБО-4-SECU

viktor@strelec wrote:Может есть смысл применить коэфициенты к бензиновой производительности при переходе на газ, т.к всеравно отталкиватся от бензина

Зачем? у нас есть целый набор , который отдельно настраивается для бензина и отдельно для газа. Нужно просто при активации GAS_V что бы менялись ещё параметры по впрыску , а уже об этом говорил.
Attachments
набор.PNG
набор.PNG (2.59 KiB) Viewed 17 times
<<

Skg

User avatar

Posts: 74

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 13 times

Post 21 Dec 2017, 17:31

Re: ГБО-4-SECU

У вас в Украине уже запускали блок на дровах и переделанном дизельном двигателе :) В тему.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.