будем пересаживатся на 3i либо огород проводково-транзисторно-расширительныйviktor@strelec wrote:Куда эти входы в 3т будем подключать?
ГБО-4-SECU
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Я планирую для 3i разработатьдополнительную версию верхней платы с 4-х канальным драйвером низкоомных форсунок, драйвер будет на МК. Еще можно сделать версию этой платы без встроенного ДАД, а на его место поставить еще один разъем на 8-10 контактов и на него вывести дополнительные входы и CAN шину. Концепция с двумя платами должна себя оправдать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Немного уточню почему условная единица, -потому что рабочее давление редуктора регулируется на нём(регулировка винтом) для достаточной производительности.wunder wrote:да по поводу давления газа. - нужно мерять давление на выходе редуктора(датчик давления газа) и отнимать давление во впускном коллекторе(ДАД который мы используем , для начала) , получим условную единицу при изменении этой единицы в + коррекция впрыска должна идти в - , если условная единица идёт в - , то кор.впрыска в +.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ГБО-4-SECU
Я не против, просто 3т уже стоит, a 3i еще лежит, и причем не у меня а у STCwunder wrote:будем пересаживатся на 3i либо огород проводково-транзисторно-расширительныйviktor@strelec wrote:Куда эти входы в 3т будем подключать?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
. у меня тоже секу3 -Т. заняты все пины+ куча дополнительных внутри блока всяких развязок , деталей и куча уже проводов выходит из блока..
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Таки лучше иметь готовый девайс с соответствующей аппаратной платформой.
Last edited by wunder on 22 Dec 2017, 21:26, edited 1 time in total.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
wunder, ну дифф. давление не может же быть отрицательным? Иначе газ не пойдет во впускной коллектор
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)