По поводу лагов, если Тз.в.ф=Тз.о.ф=0 лаг (задержка включения, и задержка отключения фосунки), лаг будет это разница между Тз.в.ф и Тз.о.ф.
Пример звф2,5мс-зоф2мс=лаг0,5 мс, этот результат сответственно будет зависить от давления и напряжения
ГБО-4-SECU
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ГБО-4-SECU
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Так на чём мы там остановились? Коррекция по коф. или по длительности? С температурой разобрались . По давлению газа на выходе редуктора(Я не представляю как это будет настраиватся) или правильно, по диф.давлению?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Я сейчас делаю:
Таблицу с коэффициентом от температуры газа.
Таблицу с коэффициентом от давления газа.
Коррекция лага от напряжение у нас уже есть. Коррекцию лага от дифф.давления можно сделать в одном из двух вариантов: таблица с коэффициентом, который будет применяться к лагу форсунки или таблица с аддитивными значениями, которая будет прибавляться к лагу.
Таблицу с коэффициентом от температуры газа.
Таблицу с коэффициентом от давления газа.
Коррекция лага от напряжение у нас уже есть. Коррекцию лага от дифф.давления можно сделать в одном из двух вариантов: таблица с коэффициентом, который будет применяться к лагу форсунки или таблица с аддитивными значениями, которая будет прибавляться к лагу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
То-есть коррекция будет чисто по данным с датчика давления газа? Непойму тогда смысла в этой коррекции если эту коррекцию можно подкрутить винтом давления на редукторе.STC wrote:Я сейчас делаю:
Таблицу с коэффициентом от давления газа.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
а вот коррекция коф. по диф. давлению (Давление газа минус давление во впускном коллекторе)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ГБО-4-SECU
коррекция лага должна быть именно от ДИФФдавления газа по датчику давления газаwunder wrote:коррекция лага должна быть именно от давления газа по датчику давления газа.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
дифф.давление(дифференциальное давление) это разница между давлениямиviktor@strelec wrote:коррекция лага должна быть именно от ДИФФдавления газа по датчику давления газаwunder wrote:коррекция лага должна быть именно от давления газа по датчику давления газа.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
как можно корректировать Лаг. если дифф.давление фактически изменяется от регулировки редуктора , ну и дрейф работы механики редуктора, а вот корректировать коэффициент -да. Про это и идёт речь. Корректировать программно , так как мех.система конструкции редуктора неидеальна(дрейф,инерция и тд.и тп. ) Лаг нужно корректировать именно от давления газа которое на выходе редуктора.
-
- Posts: 342
- Joined: 16 Jun 2015, 21:45
- Your CAR: Golf II 1.3i
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 114 times
Re: ГБО-4-SECU
Вот именно потому что диффдавление не постоянно, как из-за настройки редуктора так и перепадов во время работы нужно корректировать лаг в зависимости от него, потому что лаг зависит от силы прижима штока, давление это сила на площадь, давления по обе стороны - фактически силы направленные друг против друга, потому лаг зависит от результирующей силы, а именно от диффдавленияwunder wrote:как можно корректировать Лаг. если дифф.давление фактически изменяется от регулировки редуктора