ГБО-4-SECU

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: ГБО-4-SECU

Post by кумыч »

для аварийного режима, если например отвалился датчик давления или температуры газа, Тгаза можно принять как +30С, давление - +100кпа относительно давления в впускном коллекторе. а в остальном - я не совсем понял вопроса) если все равно пересчитаывется всегда по температуре и давлению, то вроде как без разницы от какой начальной точеи пересчитывать. от нуля кельвина или цельсия.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: ГБО-4-SECU

Post by viktor@strelec »

На практике ведь все гбо оборудования подганяют таким образом, чтоб бензиновая карта не менялась в штатном эбу, в первую очередь это производительность форсунки-жиклёр/давление+поправка время впрыска+термо/барокоррекция. Одна и та же форсунка может работать в широких приделах за счет коррекции производительности жиклёром/давлением в рампе, а вот какая реально производительнось получается в результате настройки чтоб двигатель получал одно и тоже количество энергии что на бензине что на газу с учётом того что газ не переливает на холостых и хватает под нагрузкой, это уже как бы информация со статистики (какая реальная производительность получилась на конкретной конфигурации двигателя)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by STC »

Тут еще проблемка нарисовалась. Производительность форсунки у нас задается в см3/мин, а для газа нужно в литрах. Если сделать чтобы для газа производительность форсунки задавалась как и для бензина в см3/мин, тогда значение будет от фонаря, так как газ впрыскивается не в жидком состоянии как бензин. Работать будет, но это некрасиво. Нужно для газовых форсунок задавать производительность в тех единицах как в спецификации указано.
wunder, ты там что от фонаря поставил? :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

всем привет ;) . Наконец тема зашивелилась :lol:
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by alvikagal »

Мне кажется нужно оставить формулу бензина, а таблица VE сделает поправки для газа.
Вроде в газомозге применяется коэффициент к длительности впрыска бензина, таблица 2d по оборотам.
Т.е. имея таблицу VE получаем тот же результат, даже лучше с учётом ДАД.

ПС
Если бы конечно поковыряться в газомозге, я бы больше имел представление о настройке, а пока буду читателем темы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

STC wrote:wunder, ты там что от фонаря поставил? :)
И да и нет . Бензиновая для моего ведра кормит 200сс , при той же выдаче мощности ведра, газовая получилась 190сс это при давлении газа 1,2 бара и температуре газа 70гр.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

alvikagal wrote:Мне кажется нужно оставить формулу бензина, а таблица VE сделает поправки для газа.
Вроде в газомозге применяется коэффициент к длительности впрыска бензина, таблица 2d по оборотам.
Т.е. имея таблицу VE получаем тот же результат, даже лучше с учётом ДАД.
alvikagal совершенно прав. Я давно уже езжу с всеми таблицами что для бензина , точно так же и ve откатывается .
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

чего не хватает так это двух таблиц для полного счастья :D . Просто корекции длительности впрыска в зависимости от температуры газа и разницы условного давления газа.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by STC »

Я просто начал дублировать параметры на вкладке Впрыск как wunder предлагал и вот уперся в некоторые противоречия... Первое во что я уперся это производительность форсунки. Для бензина нужно в мс3/мин, для газа нужно в Л/мин. Прошивка все равно оперирует г/мин и в ней ничего не поменяется, так как я см3/мин или Л/мин переведу в г/мин. Бля бензина я использую плотность 0.71г/см3, бля газа могу использовать плотность при нормальных условиях.
Нужно определиться по какому пути пойти: просто поправки относительно бензина или реально отдельные параметры для второго вида топлива.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

сейчас нарисую примерно желаемые недостающие табл.
Post Reply

Return to “Прошивки”