ГБО-4-SECU
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: ГБО-4-SECU
Вопрос к STC! Если в настройках впрыска для бензина, установлен тип впрыска "моновпрыск" а для газа тип " распределенный" то как будут выдаваться импульсы с выходов ING_out1 - ING_out4 при переходе с одного вида топлива на другой? Просто ещё не допаял блок SECU-3i.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
В режиме моновпрыск на всех выходах будут импульсы одновременно (хоть и нужен всего один, но импульсы будут на всех).LysenkoAS wrote:Вопрос к STC! Если в настройках впрыска для бензина, установлен тип впрыска "моновпрыск" а для газа тип " распределенный" то как будут выдаваться импульсы с выходов ING_out1 - ING_out4 при переходе с одного вида топлива на другой? Просто ещё не допаял блок SECU-3i.
В режиме распределенный - как положено для распределенного.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: ГБО-4-SECU
Отлично! Ещё вопрос, при распределенном впрыске порядок импульсов 1-3-4-2 или же 1-2-3-4?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
1-2-3-4LysenkoAS wrote:Отлично! Ещё вопрос, при распределенном впрыске порядок импульсов 1-3-4-2 или же 1-2-3-4?
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: ГБО-4-SECU
Ok! Спасибо!wunder wrote:1-2-3-4LysenkoAS wrote:Отлично! Ещё вопрос, при распределенном впрыске порядок импульсов 1-3-4-2 или же 1-2-3-4?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
-
- Posts: 17
- Joined: 23 Dec 2017, 21:16
- Your CAR: Vaz 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 3 times
Re: ГБО-4-SECU
Прочитал почти всю тему, до конца так и не понял, появилась в secu 3t возможность управлять газовыми форсунками или нет?
У меня свободных входов вроде хватает, например входы датчиков фаз и детонации. хотелось бы попарно паралельный впрыск организовать.
У меня свободных входов вроде хватает, например входы датчиков фаз и детонации. хотелось бы попарно паралельный впрыск организовать.
21093, карб / SECU-3T, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ, МЗ-042.3705.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Нужны свободные аналоговые входы , которых нет в 3Т.Yaroslav wrote:Прочитал почти всю тему, до конца так и не понял, появилась в secu 3t возможность управлять газовыми форсунками или нет?
У меня свободных входов вроде хватает, например входы датчиков фаз и детонации. хотелось бы попарно паралельный впрыск организовать.
-
- Posts: 17
- Joined: 23 Dec 2017, 21:16
- Your CAR: Vaz 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 3 times
Re: ГБО-4-SECU
А как же входы: датчик фаз, датчик детонации, 2 универсальных вх/вых? У меня они свободны. Они что не подходят? Разве не аналоговые? Поясните пожалуйста.
21093, карб / SECU-3T, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ, МЗ-042.3705.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Нет, не подходят. Два универсальных входа используются для ДТВ и ДК, а для впрыска газа нужны еще ДТГ и ДДГ и их некуда подключать в SECU-3T. Необходимые входы есть только в SECU-3i.Yaroslav wrote:А как же входы: датчик фаз, датчик детонации, 2 универсальных вх/вых? У меня они свободны. Они что не подходят? Разве не аналоговые? Поясните пожалуйста.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 17
- Joined: 23 Dec 2017, 21:16
- Your CAR: Vaz 21093
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 3 times
Re: ГБО-4-SECU
Ок. А если ДТВ и ДК на универсальные а ДТГ и ДДГ вместо Дф и ДД? Я ими все равно не пользуюсь. Датчик детонации на газу без толку, а синхронизация по ДПКВ.
21093, карб / SECU-3T, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ, МЗ-042.3705.