ГБО-4-SECU

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: ГБО-4-SECU

Post by LysenkoAS »

Вопрос к STC! Если в настройках впрыска для бензина, установлен тип впрыска "моновпрыск" а для газа тип " распределенный" то как будут выдаваться импульсы с выходов ING_out1 - ING_out4 при переходе с одного вида топлива на другой? Просто ещё не допаял блок SECU-3i.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by STC »

LysenkoAS wrote:Вопрос к STC! Если в настройках впрыска для бензина, установлен тип впрыска "моновпрыск" а для газа тип " распределенный" то как будут выдаваться импульсы с выходов ING_out1 - ING_out4 при переходе с одного вида топлива на другой? Просто ещё не допаял блок SECU-3i.
В режиме моновпрыск на всех выходах будут импульсы одновременно (хоть и нужен всего один, но импульсы будут на всех).
В режиме распределенный - как положено для распределенного.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: ГБО-4-SECU

Post by LysenkoAS »

Отлично! Ещё вопрос, при распределенном впрыске порядок импульсов 1-3-4-2 или же 1-2-3-4?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

LysenkoAS wrote:Отлично! Ещё вопрос, при распределенном впрыске порядок импульсов 1-3-4-2 или же 1-2-3-4?
1-2-3-4
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: ГБО-4-SECU

Post by LysenkoAS »

wunder wrote:
LysenkoAS wrote:Отлично! Ещё вопрос, при распределенном впрыске порядок импульсов 1-3-4-2 или же 1-2-3-4?
1-2-3-4
Ok! Спасибо!
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
Yaroslav
Posts: 17
Joined: 23 Dec 2017, 21:16
Your CAR: Vaz 21093
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Re: ГБО-4-SECU

Post by Yaroslav »

Прочитал почти всю тему, до конца так и не понял, появилась в secu 3t возможность управлять газовыми форсунками или нет?
У меня свободных входов вроде хватает, например входы датчиков фаз и детонации. хотелось бы попарно паралельный впрыск организовать.
21093, карб / SECU-3T, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ, МЗ-042.3705.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

Yaroslav wrote:Прочитал почти всю тему, до конца так и не понял, появилась в secu 3t возможность управлять газовыми форсунками или нет?
У меня свободных входов вроде хватает, например входы датчиков фаз и детонации. хотелось бы попарно паралельный впрыск организовать.
Нужны свободные аналоговые входы , которых нет в 3Т.
Yaroslav
Posts: 17
Joined: 23 Dec 2017, 21:16
Your CAR: Vaz 21093
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Re: ГБО-4-SECU

Post by Yaroslav »

А как же входы: датчик фаз, датчик детонации, 2 универсальных вх/вых? У меня они свободны. Они что не подходят? Разве не аналоговые? Поясните пожалуйста.
21093, карб / SECU-3T, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ, МЗ-042.3705.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by STC »

Yaroslav wrote:А как же входы: датчик фаз, датчик детонации, 2 универсальных вх/вых? У меня они свободны. Они что не подходят? Разве не аналоговые? Поясните пожалуйста.
Нет, не подходят. Два универсальных входа используются для ДТВ и ДК, а для впрыска газа нужны еще ДТГ и ДДГ и их некуда подключать в SECU-3T. Необходимые входы есть только в SECU-3i.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Yaroslav
Posts: 17
Joined: 23 Dec 2017, 21:16
Your CAR: Vaz 21093
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Re: ГБО-4-SECU

Post by Yaroslav »

Ок. А если ДТВ и ДК на универсальные а ДТГ и ДДГ вместо Дф и ДД? Я ими все равно не пользуюсь. Датчик детонации на газу без толку, а синхронизация по ДПКВ.
21093, карб / SECU-3T, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ, МЗ-042.3705.
Post Reply

Return to “Прошивки”