Так что, мне не заморачиваться с производительностью газовых форсунок, а просто продублировать параметры и не морочить голову?чего не хватает так это двух таблиц для полного счастья . Просто корекции длительности впрыска в зависимости от температуры газа и разницы условного давления газа.
ГБО-4-SECU
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Думаю можно даже не дублировать, а просто добавить для газа таблицы и всё.STC wrote:Так что, мне не заморачиваться с производительностью газовых форсунок, а просто продублировать параметры и не морочить голову?чего не хватает так это двух таблиц для полного счастья . Просто корекции длительности впрыска в зависимости от температуры газа и разницы условного давления газа.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
По большому счёту мы указываем в бензиновых параметрах сс форсунки , Но для газовых никто не забьёт точные данные газовой форсунки, так как по большому счёту их нет ни в граммах ни в литрах(Даже если будет найдена пропускная способность газ.форсы. То при разной температуре и давлении газа , полученная мощность от ведра будет разная на выходе ). Газовые форсунки забиваются в единицах мощности которые они могут прокормить.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Дублировать нужно . Так как настройки для бензина одни ,для газа другие .alvikagal wrote:Думаю можно даже не дублировать, а просто добавить для газа таблицы и всё.STC wrote:Так что, мне не заморачиваться с производительностью газовых форсунок, а просто продублировать параметры и не морочить голову?чего не хватает так это двух таблиц для полного счастья . Просто корекции длительности впрыска в зависимости от температуры газа и разницы условного давления газа.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Точно. Забыл.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Ладно, вопрос дублирования параметров вроде обудили, не буду заморачиваться и сделаю как wunder просил. Так даже значительно проще.
По поводу таблиц. Делаем так?
По поводу таблиц. Делаем так?
alvikagal wrote: Например как я думаю (моё мнение), нужны таблицы:
температура газа/коеффициент к длительности впрыска от 0,01 до 1,99;
давление газа/коэффициент впрыска от 0,01 до 1,99;
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
вот такую табл коррекции длительности впрыска по температуре. если точка в нуле -корекции нет .
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Зачем в мс.? Коэффициента достаточно. Мы упремся в неточность в мс.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
мб.alvikagal wrote:Зачем в мс.? Коэффициента достаточно. Мы упремся в неточность в мс.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Я просто предлагаю общую картину , а как будет правильней это сделать -Автор сам решит . Он же знает как там у него всё вертится и крутится