ОО ещё один суровый парень , который запускает двигатель в -40 на газуviktor@strelec wrote:Сейчас важно температура газа и давление, оного
ГБО-4-SECU
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Есть один нюанс . На том же PS-02 В нутри есть как датчик давления газа , так и дад. то есть по большому счёту для стабильной работы всей этой кухни, нужно сигнал по разряжению брать с этого дад, который расположен в PS-02 , а это ещё один аналоговый вход. Можно конечно для начала попробовать использовать тот сигнал , что мы берём с базового дад (который для уоз и впрыска) , но скорей всего будут раскачки , так как длина трубок ии всё такое ... дад что в PS-02 подключается прямо на шланге между редуктором и колектором.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Тут это, вопрос есть. Мне для расчета времени впрыска нужно переводить производительность форсунки из см3/мин в г/мин. Для этого нужно знать плотность газа, но плотность зависит от давления и температуры. Нужно какие-то значения P и T принять за нормальные условия. Потом уже время впрыска будет корректироваться в зависимости от реальных T и P.
T=293.15, P=101.3 кПа?
И еще такой момент. Есть же летний автогаз и зимний и там разная плотность получается. Как быть?
T=293.15, P=101.3 кПа?
И еще такой момент. Есть же летний автогаз и зимний и там разная плотность получается. Как быть?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Таки да. Это вопрос. Но у меня есть к примеру простой ответ. Но там по другому рассчитывать нужно будет. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу других , для начала.
Re: ГБО-4-SECU
Да вот так http://vems.hu/vt/help/v3/v3_anytrim_control.html по аналогии.
http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=LPGandBiFuel.
Подстроить под себя сможет любой.Благо таблицы не займут места особо.
http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=LPGandBiFuel.
Подстроить под себя сможет любой.Благо таблицы не займут места особо.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Не понял при чем тут ВЕМС, там идет просто объяснение алгоритмов мегасквирта и инфы ноль.
wunder, какая производительность у твоих газовых форсунок?
Повторю свой вопрос:
wunder, какая производительность у твоих газовых форсунок?
Повторю свой вопрос:
Мне для расчета времени впрыска нужно переводить производительность форсунки из см3/мин в г/мин. Для этого нужно знать плотность газа, но плотность зависит от давления и температуры, а также от соотношения пропан-бутан (40/60 или 60/40).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: ГБО-4-SECU
как по мне, даже с разницей зима лето соотношения пропан-бутан30/70 и 70/30 можно принять 50/50. не говоря уж про 40/60 смЕси. настроеный однажды СТАГ ездит без проблем без лямбдакоррекции. а с лямбдакоррекцией - то вообще все отлично ездит. и эти оба стага - не знают ничего про состав топлива в баллоне. и в межсезонье внимания не требуют. второй с лямбдакоррекцией - то точно. бо я на нем езжу)
для этанольных биобензинов - можно добавить изменение подачи топлива по датчику этанола в топливе. а для LPG про такие датчики я не слышал. поэтому пока думаю вполне можно исходить из 50/50 пропанбутан.
для этанольных биобензинов - можно добавить изменение подачи топлива по датчику этанола в топливе. а для LPG про такие датчики я не слышал. поэтому пока думаю вполне можно исходить из 50/50 пропанбутан.
Husqvarna 610. SECU-3T
Re: ГБО-4-SECU
Это обычные 2d таблицы коррекции.
Загоняете график и домножаете например подачу топлива от температуры и давления на рампе(редукторе) плюс дополнительные множители.
График плотность температура газа есть много где.
Таблица 2 http://www.avtozagruzka.com/publ3.pdf
Можно вывести среднее.
С газом такое конечно никто не делает )
Загоняете график и домножаете например подачу топлива от температуры и давления на рампе(редукторе) плюс дополнительные множители.
График плотность температура газа есть много где.
Таблица 2 http://www.avtozagruzka.com/publ3.pdf
Можно вывести среднее.
Верно, знает только датчик этанола.настроеный однажды СТАГ ездит без проблем без лямбдакоррекции. а с лямбдакоррекцией - то вообще все отлично ездит. и эти оба стага - не знают ничего про состав топлива в баллоне.
С газом такое конечно никто не делает )
Last edited by Skg on 21 Dec 2017, 15:19, edited 1 time in total.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ГБО-4-SECU
ханна черная 75л/мин, красная 90л/мин зеленая 115л/мин посути это одна и та же форсунка, с разным калибровочным жиклёром, и привязываются к мощьности движка, соответственно к обьему
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Речь идет не о том, как корректировать время впрыска от давления и температуры газа, а о том, какие значение плотности принять за базовое (за нормальные/стандартные условия).
Ну хорошо, возьму за базовое значение плотность смеси пропан-бутан 50/50 при 293.15К и давлении 101.3кПа. Подставлю в уравнение идеального газа и потом плотность вычислю.
Ну хорошо, возьму за базовое значение плотность смеси пропан-бутан 50/50 при 293.15К и давлении 101.3кПа. Подставлю в уравнение идеального газа и потом плотность вычислю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)