А в чем собсна проблема , можно аппаратно например на MCP3008 расширить аналоговые входа.Skg wrote:Другое дело, что с ростом желаний придётся подключать АЦП либо делать мультиплексор.
ГБО-4-SECU
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
p*V/T=const, т.е. что бы получать одинаковую массу газа подаваемую в цилиндры нам необходимо увеличивать объем V (время открытия форсунок) в случае роста температуры T или уменьшать в случае роста давления p. П.С. редуктор не держит постоянное давление, оно меняется в т.ч. при значительном падении давления происходит автопереход на бензин и запирание клапана. Например при израсходовании всего газа или прорыва магистрали.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
0.5 Lambda=7.35 afr- бенз или 7.85 afr - lpg .1 Lambda=14.7 afr- бенз или 15.5 afr - lpg . 1,52 Lambda=22.4 afr- бенз или 23.91 afr - lpg . По напряжению УДК 0,45 в =1 Lambda.
Last edited by wunder on 15 Nov 2017, 00:02, edited 1 time in total.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
если используется lpg то эта точка афр =15.5. если бенз =14.7.
Немного уточню это если используется датчик УДК. Если используется ШДК с контролером , то точки в табл afr остаются на месте , так, как сам контролер ШДК перессчитывает напряжение на выходе в зависимости от используемого топлива( Программирование контролера ШДК под вид толива)
Немного уточню это если используется датчик УДК. Если используется ШДК с контролером , то точки в табл afr остаются на месте , так, как сам контролер ШДК перессчитывает напряжение на выходе в зависимости от используемого топлива( Программирование контролера ШДК под вид толива)
Last edited by wunder on 15 Nov 2017, 12:07, edited 1 time in total.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Отлично, собирай информацию, чтобы я потом все быстро сделал и не тратил время на раздумия.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
так же нужно добавить в менеджер прибор по давлению газа , температуре газа и температуре редуктора.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Samtorr wrote: Если в форсунках не предусмотрены регулировки, то в ГБО программах, почти во всех, есть возможность программно задать коррекцию в процентах.