ГБО-4-SECU

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by STC »

Я имею в виду, что в таблице по вертикальной оси будет коэффициент, а по горизонтальной оси будет дифф. давление. Пользователь сам решит при каком дифф. давлении ему поставить 1.00. Тут вроде все просто.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

Да , можно и так.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

STC wrote:wunder, ну дифф. давление не может же быть отрицательным? Иначе газ не пойдет во впускной коллектор :-)
Где я такое говорил?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by STC »

Если бы я точно знал какая там функция зависимости, то просто формулу в прошивку зашил бы и все, без таблиц.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

там форула P1 -P2 где P1 давление газа на выходе редуктора в кПа , P2 давление дад в кПа.= коф1 . редуктор на выходе меняет давление от давления в коллекторе. То-есть при давлении в коллекторе 30кПа , на выходе редуктора давление газа 230кПа(1,3 бара). если давим тапок , давление в впускном коллекторе 100кПа , а редуктор давит уже 300кПа(2 бара). Это в идеале настройки . и при этом длительность впрыска не меняется. А вот если при давлении в коллекторе 30кПа , на выходе редуктора давление газа 230кПа(1.3 бара). если давим тапок , давление в впускном коллекторе 100кПа , а редуктор давит уже не 300кПа(2бара) , а 280кПа(1.8 бара) , то длительности впрыска нужно добавлять ,если 320кПа(2,2 бара) , то уменьшать..
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by STC »

Можно без таблицы сделать, а просто принять какое-то значение дифф.давления за 1.00, а если дифф.давление меньше или больше этого значения, то линейно менять состав смеси в соответствующую сторону. Например, если дифф. давление изменилось в 1.3 раза, то и смесь нужно изменить в 1.3 раза. Но тут я скорее всего ошибась, так как зависимость объема газа, проходящего через форсунку от дифф. давления скорее всего нелинейная.
В реализации с таблицей есть преимущество, которое я уже вижу - это возможность компенсации сразу и изменения лага форсунки. Например (просто цифры с потолка), было у нас дифф. давление 100кПа, время впрыска 5мс, сюда входит и лаг. форсунки 1мс (совпадает с реальным), а в таблице допустим 1.00 (время впрыска сначала умножается на коррекцию, а потом уже лаг прибавляется). Потом дифф.давление изменилось и стало 130 кПа, реальный лаг форсунки стал 1.1мс. Объем воздуха в цилиндр поступает такой как и раньше. Теперь нам нужно уменьшить время впрыска в 1.3 раза для компенсации возросшего дифф. давления и также уменьшить время впрыска на 0.1мс для компенсации возросшего лага. Значит для 130кПа, в таблице должен коэффициент ((4÷1.3)−0.1)/4 = 0.7442.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

ну не просто принять там какое-то диф давление, а указывать какое именно оно. Диф давление разное можно выставить от 0,5 и до 3 к примеру
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

диф давление 1,3бар= давление газа 1,3бара и давление во впуске 30кПа или 2бара давление газа и 100кПа во впуске этовсё тоже диф давление 1,3 бара.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by STC »

2бара давление газа и 100кПа во впуске этовсё тоже диф давление 1,3 бара.
Вот это не понял. 2 бара - 1 бар не равно 1.3 бара
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
yoric
Posts: 243
Joined: 10 May 2013, 23:11
Your CAR: WV Passat
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Белгород
Has thanked: 151 times
Been thanked: 43 times

Re: ГБО-4-SECU

Post by yoric »

А что вы думаете по поводу этого (имеется в виду формула Сен-Венана--Венцеля):
Samtorr wrote:Расскажу еще раз. Эта информация, кстати, почему то нигде не встречается в русскоязычном интете. Информационный вакуум.
Рассмотрите схему
P1-Ф-P2
Где P1 - давление на входе форсунки (после редуктора), P2 - давление среды куда впрыскивает форсунка (цилиндр, камера, атмосфера..)
Факт, который я лично проверил на практике, идеально сходится с той информацией по ссылке, а именно:
-начальные условия - P1 константа (в идеале)
-P2 - (атмосферное) в закрытой герметичной камере некого объема
-впрыскиваем на длительности, наважно, допустим 10 мс 100 впрысков
-давление P2 вырастает до некоторой величины. Из формулы за 7-й класс, считаем сколько газа впрыснула форсунка
-делаем еще 100 впрысков
-давление P2 еще поднялось
-пересчитываем количество газа
- по вашей логике, оно должно быть меньше, поскольку дифф давление P1-P2 уменьшилось между первой и второй серией
-а оно одинаково (!).
Парадокс? нет, все укладывается в теорию. До определенного соотношения P2/P1 расход не будет меняться.
Теперь зачем обратная связь в редукторе, потом что он (редуктор) не идеален, и при тапке в пол, давление на его выходе P1 тупо просаживается. А вот от абсолютной величины этого давления (а не дифф-а) расход зависит почти напрямую. Обратная связь приподнимает давление во время этих просадок. Как - то так, более подробно - читайте и думайте, информацию я дал, а как ею воспользоваться, проигнорировать, не поверить или воспользоваться - ваше дело.
Last edited by yoric on 22 Dec 2017, 16:21, edited 1 time in total.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Post Reply

Return to “Прошивки”