American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Коррекция dead time форсунки по ДТОЖ

<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 159

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 15 May 2017, 09:44

Re: Коррекция dead time форсунки по ДТОЖ

Может применить метод стабилизации тока?
Чтоб в любых условиях через форсунки шло какое-то количество ампер.
Я вижу два варианта: повышающий преобразователь с обратной связью
Либо просто стабилизатор тока
Второй вариант плох тем что на форсунку будет подаваться уже не 14 в а несколько меньше для создания зоны работы "на горячую"
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 15 May 2017, 10:53

Re: Коррекция dead time форсунки по ДТОЖ

Dev9tiU wrote:Может применить метод стабилизации тока?
Чтоб в любых условиях через форсунки шло какое-то количество ампер.
Я вижу два варианта: повышающий преобразователь с обратной связью
Либо просто стабилизатор тока
Второй вариант плох тем что на форсунку будет подаваться уже не 14 в а несколько меньше для создания зоны работы "на горячую"

это точно лишнее
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

кумыч

User avatar

Posts: 606

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 15 May 2017, 16:52

Re: Коррекция dead time форсунки по ДТОЖ

тут ведь еще проблема в чем может быть, если всеж реализовать какие то сложные заморочки с током, измерением оного итд, то тут же вылезут проблемы с использованием контроллеров гбо4, т.к. они разрывая цепь форсунок, подсовывают ЭБУ свои эмуляторы форсунок, дабы ЭБУ не заметил обрыва форсунок. с сильно замороченой схемой управления форсунками, я не знаю как блоки гбо4 будут работать.
Husqvarna 610. SECU-3T
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.