Может применить метод стабилизации тока?
Чтоб в любых условиях через форсунки шло какое-то количество ампер.
Я вижу два варианта: повышающий преобразователь с обратной связью
Либо просто стабилизатор тока
Второй вариант плох тем что на форсунку будет подаваться уже не 14 в а несколько меньше для создания зоны работы "на горячую"
Коррекция dead time форсунки по ДТОЖ
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Коррекция dead time форсунки по ДТОЖ
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Коррекция dead time форсунки по ДТОЖ
это точно лишнееDev9tiU wrote:Может применить метод стабилизации тока?
Чтоб в любых условиях через форсунки шло какое-то количество ампер.
Я вижу два варианта: повышающий преобразователь с обратной связью
Либо просто стабилизатор тока
Второй вариант плох тем что на форсунку будет подаваться уже не 14 в а несколько меньше для создания зоны работы "на горячую"
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Коррекция dead time форсунки по ДТОЖ
тут ведь еще проблема в чем может быть, если всеж реализовать какие то сложные заморочки с током, измерением оного итд, то тут же вылезут проблемы с использованием контроллеров гбо4, т.к. они разрывая цепь форсунок, подсовывают ЭБУ свои эмуляторы форсунок, дабы ЭБУ не заметил обрыва форсунок. с сильно замороченой схемой управления форсунками, я не знаю как блоки гбо4 будут работать.
Husqvarna 610. SECU-3T