American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Коррекция ЦП по шагам РХХ

<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 20 Apr 2017, 15:45

Коррекция ЦП по шагам РХХ

Ну вот и назрел вопрос :) Чтобы на ХХ смесь не уходила от работы РДВ.
На картинках показаны таблицы из Января, спортивной прошивки. Если не будет других предложений, то сделаю аналогично.
У них это называется:
Коррекция ЦН по РДВ
Множитель коррекции ЦН по РДВ

Первая таблица убирает влияние РДВ на смесь, а вторая таблица убирает влияние дросселя.

ИТОГО. Чтобы окончательно закрыть все хотелки по полноценному впрыску, нужно еще добавить коррекцию по температуре заряда (формулы и таблица гуляют по интернету).
Attachments
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Skg

User avatar

Posts: 69

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 12 times

Post 20 Apr 2017, 21:41

Re: Коррекция ЦП по шагам РХХ

Ага и еще датчик температуры коллектора - вот тогда будет полный пипяк :lol:
Можно его будет использовать как датчик температуры газа еще.
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Apr 2017, 15:52

Re: Коррекция ЦП по шагам РХХ

Есть также идея обойтись одной таблицей. Положение РДВ умножить на положение дросселя и полученное значение будет аргументом в таблице.
Математически это будет выглядеть как: коэффициент наполнения = функция от (РДВ*ДПДЗ).
В исходном варианте было (как в Январе): коэффициент наполнения = функция от (РДВ) * функция от (ДПДЗ).

Это конечно смешивает краски, но честно говоря наблюдая последние тенденции могу сказать, что основная масса народа ничерта не понимает и не хочет понимать и им что две таблицы, что одна - без разницы. Тут многие УОЗ не могут или не хотят настроить.
Если кто-то хочет поделиться по этому поводу своими мыслями/аргументами, мне будет интересно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alexxdimnet1

User avatar

Posts: 61

Joined: 01 Nov 2014, 23:48

Your CAR: ВАЗ-2109

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 28 Apr 2017, 18:42

Re: Коррекция ЦП по шагам РХХ

А разница какая что в исходном варианте что ты предлагаешь. Результат будет единтичный я про коэффициент наполнения!
<<

Marshal

User avatar

Posts: 322

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 75 times

Post 28 Apr 2017, 19:16

Re: Коррекция ЦП по шагам РХХ

alexxdimnet1 wrote:А разница какая что в исходном варианте что ты предлагаешь. Результат будет единтичный я про коэффициент наполнения!

Разница...? А Вы борщ из тарелочки кушаете ложкой,или половником?
Чем меньше ложка,тем чище тарелка :) .Разве лень наша,или нежелание позволяет
нам быть хуже каких-то ЯнварейМикасовБошейСименсов?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

alexxdimnet1

User avatar

Posts: 61

Joined: 01 Nov 2014, 23:48

Your CAR: ВАЗ-2109

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 28 Apr 2017, 20:11

Re: Коррекция ЦП по шагам РХХ

Вообщем я за одну таблицу, меньше настроек для меня и тем более для новичков
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 10 May 2017, 19:18

Re: Коррекция ЦП по шагам РХХ

Коррекция наполнения по положению РДВ уже сделана и сейчас проходит тестирование. Я все-таки остановился на варианте с двумя таблицами. После предварительных тестов снова выложу прошивки и менеджер для ознакомления.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 11 May 2017, 10:46

Re: Коррекция ЦП по шагам РХХ

Очень приятно слышать о хороших новостях!!!! Ждем.... с огромным желанием потестить.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 156

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 18 May 2017, 17:26

Re: Коррекция ЦП по шагам РХХ

Хорошо бы уточниться. Вес коррекции по дросселю это значит что при закрытом дросселе смесь корректируется полностью в соответствии с таблицей коррекции а при открытии дросселя эта коррекция становится частичной и чем больше открыт дроссель тем меньше корректируется смесь в зависимости от рдв (при параметрах графиков изображённых на рисунках и тех что стоят по умолчанию )
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 18 May 2017, 17:37

Re: Коррекция ЦП по шагам РХХ

Dev9tiU wrote:Хорошо бы уточниться. Вес коррекции по дросселю это значит что при закрытом дросселе смесь корректируется полностью в соответствии с таблицей коррекции а при открытии дросселя эта коррекция становится частичной и чем больше открыт дроссель тем меньше корректируется смесь в зависимости от рдв (при параметрах графиков изображённых на рисунках и тех что стоят по умолчанию )

Да. Когда дроссель полностью закрыт, то воздух идет только через РДВ и вес равен 1.0. По мере открытия дросселя большая часть воздуха начинает проходить через дроссель и вклад РДВ быстро уменьшается, так как пропускная способность дросселя многократно превосходит последнюю у РДВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.