Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
Lesha_ua
Posts: 34
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Kirovograd UA
Been thanked: 5 times
Contact:

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов

Post by Lesha_ua »

6-СЗ_ сигнал зажигания
Это не сигнал зажигания ,а +9 вольт питания для датчика холла.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов

Post by STC »

Управление коммутатором с двумя входами, один из которых выбор канала, другой сигнал зажигания считаю нецелесообразным, т.к. используются те же 2 выхода SECU. Т.е. экономии нет. Коммутатор не серийный.
Думаю такое управление было сделано для экономии на микросхеме L497B по другому не могу объяснить выбор такого управления. Кто знает больше объясните.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

Post by LVS »

Извиняюсь не внимательно посмотрел схему. Вопросы снимаю.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

Post by LVS »

Возвращаюсь к коммутатору в двумя входами. Возможен такой вариант подключения, Выбор канала подключить к выходу блока, высокий-низкий будут переключать каналы а переназначенный выход имитирующий Холл подать на сигнал зажигания. Вроде должно получиться.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

Post by STC »

Один из пользователей, использующий 2-х канальный коммутатор жаловался на перебои зажигания. После того, как он удалил подтягивающий резистор на выходе зажигания блока SECU-3, проблемы прекратились (на первом канале зажигания блока SECU-3T это R80). Имейте это в виду.

Тема по двухканальному коммутатору АСТРО 951.3734 http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 3&start=10
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dmitry-kravcov
Posts: 128
Joined: 04 Oct 2017, 22:53
Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

Post by dmitry-kravcov »

Люди как проверить 2х канальный коммутатор?Грешу на него, так как пропала искра на одной катушке, но катушка звониться и питание идет?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

Post by STC »

В момент замыкания входа на массу должна проскакивать искра в одной катушке, а при отсоединении входа от массы должна проскакивать искра в другой катушке.
Нужно это делать быстро и не долго - чтобы коммутатор и катушка не перегрелись.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dmitry-kravcov
Posts: 128
Joined: 04 Oct 2017, 22:53
Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times
Contact:

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

Post by dmitry-kravcov »

Расшевелил массы, появились искра в режиме диагностики, по идеи и во время прокручивания должна быть или не всегда?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

Post by STC »

Расшевелил массы
Не совсем понятно что это значит. Если проблема с контактами, значит ее нужно решать. Если проблема с контактом устранена и искра появилась, то чего ей не быть при прокрутке? Тебе лучше знать. :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”