Это не сигнал зажигания ,а +9 вольт питания для датчика холла.6-СЗ_ сигнал зажигания
Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом
-
- Posts: 34
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Kirovograd UA
- Been thanked: 5 times
- Contact:
Re: Поддержка двухканальных коммутаторов
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка двухканальных коммутаторов
Управление коммутатором с двумя входами, один из которых выбор канала, другой сигнал зажигания считаю нецелесообразным, т.к. используются те же 2 выхода SECU. Т.е. экономии нет. Коммутатор не серийный.
Думаю такое управление было сделано для экономии на микросхеме L497B по другому не могу объяснить выбор такого управления. Кто знает больше объясните.
Думаю такое управление было сделано для экономии на микросхеме L497B по другому не могу объяснить выбор такого управления. Кто знает больше объясните.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом
Извиняюсь не внимательно посмотрел схему. Вопросы снимаю.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом
Возвращаюсь к коммутатору в двумя входами. Возможен такой вариант подключения, Выбор канала подключить к выходу блока, высокий-низкий будут переключать каналы а переназначенный выход имитирующий Холл подать на сигнал зажигания. Вроде должно получиться.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом
Один из пользователей, использующий 2-х канальный коммутатор жаловался на перебои зажигания. После того, как он удалил подтягивающий резистор на выходе зажигания блока SECU-3, проблемы прекратились (на первом канале зажигания блока SECU-3T это R80). Имейте это в виду.
Тема по двухканальному коммутатору АСТРО 951.3734 http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 3&start=10
Тема по двухканальному коммутатору АСТРО 951.3734 http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 3&start=10
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 128
- Joined: 04 Oct 2017, 22:53
- Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Харьков
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом
Люди как проверить 2х канальный коммутатор?Грешу на него, так как пропала искра на одной катушке, но катушка звониться и питание идет?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом
В момент замыкания входа на массу должна проскакивать искра в одной катушке, а при отсоединении входа от массы должна проскакивать искра в другой катушке.
Нужно это делать быстро и не долго - чтобы коммутатор и катушка не перегрелись.
Нужно это делать быстро и не долго - чтобы коммутатор и катушка не перегрелись.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 128
- Joined: 04 Oct 2017, 22:53
- Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Харьков
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
- Contact:
Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом
Расшевелил массы, появились искра в режиме диагностики, по идеи и во время прокручивания должна быть или не всегда?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом
Не совсем понятно что это значит. Если проблема с контактами, значит ее нужно решать. Если проблема с контактом устранена и искра появилась, то чего ей не быть при прокрутке? Тебе лучше знать.Расшевелил массы
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)