American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 03 Aug 2013, 03:49

Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

Полностью реализовал поддержку 2-х канальных коммутаторов в прошивке и менеджере, протестировал.
Например, такой коммутатор 6420.3734
Для работы с 2-х канальными коммутаторами нужно скомпилировать прошивку с опцией CKPS_2CHIGN. В релизах будут уже готовые файлы прошивок для 2-х канальных коммутаторов.
Поддерживаются 2,4,6,8 цилиндровые двигатели.
Attachments
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 03 Aug 2013, 04:33

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов

Это хорошая новость. Всё хотел сделать 2 канальный, только по другой схеме. Теперь это стало возможным, даже плата есть готовая. Схема с форума cxem.net автор IGO61
Attachments
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

RuAnShi

User avatar

Posts: 21

Joined: 12 Jun 2013, 13:57

Location: Simferopol UA


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 09 Aug 2013, 01:06

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов

А можно у знатоков узнать: "Что на БИП373 дороже или не стабильней получается? Или заменяемость компонентов из любого магазина имеет приоритет?" Как по мне, то с нормальным двиглом можно и на 1дном или 2х цилиндрах уехать по схеме с холостой искрой (если 1бип накроется).
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 09 Aug 2013, 08:32

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов

Я тут в соседней теме написал как мега16 подохла, так вот после этого поставил трамблер. А там похоже был хвостик переставлен на 180 градусов и мотор работал крайне плохо. Я дома уже понял, что работало два цилиндра. Ну так вот, больше 50 толком не разогнаться, чтобы тронуться надо сначала раскрутить сильно мотор, от переизбытка топлива вскоре взорвался резонатор, и вот так еще надо было пилить 300км. В общем, было очень ужасно, очень. Вымотался ппц.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

fedor_sv

User avatar

Posts: 3

Joined: 15 Aug 2013, 08:32


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 15 Aug 2013, 19:11

Поддержка 2-х канальных коммутаторов

Добрый день.
Давно интересуюсь МПСЗ. В данный момент на джетте 2 1.6l бензин используеться с-ма зажигания с холостой искрой.
Из комплектующих задействовано:
1) Ваз 2111.3705 содержит в одном корпусе две двухвыводные катушки.
2) Родной трамблер Bosch с переделанной шторкой 180 металл и 180 воздух.
3) Двухканальный коммутатор 133.3774-04.
Учитывая, что появилась возможность работы Secu с такой системой используя шкив 60-2 и ДПКВ с минимальными доработками, интерес возрос и появились сопутствующие вопросы.
Нужно ли рассчитывать время накопления для двухканального коммутатора, если нужно, то в калькуляторе указывать один или два коммутатора?
По времени накопления, оно только для модулей и ключей или и для коммутаторов тоже?
Коммутатор 0529.3734 нормально работает при сигнале с датчика Холла со скважностью 3, а двухканальный коммутатор работает с сигналом со скважностью 2. Нужно ли это учитывать, или это уже учтено в прошивке?
В общем все ясно, кроме момента расчета времени накопления и нужно ли его вообще рассчитывать для двухканального коммутатора. Если можно поясните. Спасибо.
Jetta 2 1987 1.6l бензин
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 15 Aug 2013, 21:28

Re: Поддержка 2-х канальных коммутаторов

Нет, для двухканального коммутатора время накопления расчитывать не нужно. 2-х канальный коммутатор это фактически 2 обычных коммутатора в одном корпусе и на входе там стоит специальная схема, которая делает так, чтобы каждый канал работал от своего фронта. Для 2-х канального коммутатора прошивка выдает импульсы со скважностью 2. Все учтено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

fedor_sv

User avatar

Posts: 3

Joined: 15 Aug 2013, 08:32


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 16 Aug 2013, 21:59

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов

Спасибо. Теперь все понятно.
Jetta 2 1987 1.6l бензин
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 12 Sep 2013, 18:32

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов

В двух канальном коммутаторе на вход идёт ВЫБОР КАНАЛА и СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ, с каких выходов их снимать в блоке SECU-3.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 12 Sep 2013, 18:49

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов

В двух канальном коммутаторе управление идет по фронту сигнала. По положительному срабатывает один канал, по отрицательному - второй. Соответственно входа выбора канала нет, управление по одному проводу.
А что такой у вас коммутатор есть с двумя входами, по одному из которых идет выбор канала, а по второму управление?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 12 Sep 2013, 19:13

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов

В первом посте STC привёл схему, там обозначены входа 5-ВК_выбор канала и 6-СЗ_ сигнал зажигания. Во втором посте я приводил схему, но упрощённую, но проверенную в работе.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Next

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.