Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yuriy-yaremchuk »

Если не использовать closed loop то ничего этого нет всё работает штатно и ХХ корректируется только УОЗ
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by darxfame »

yuriy-yaremchuk wrote:Если не использовать closed loop то ничего этого нет всё работает штатно и ХХ корректируется только УОЗ
Ну это то понятно, я с рхх уоз езжу уже давно, подвисание обеспечил завышенным уоз на хз

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yuriy-yaremchuk »

да и я так езжу но этот функционал очень сильно поправляет ситуацию с ХХ в лучшую сторону, если бы не эти нюансы то всё бы было просто превосходно :D
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yuriy-yaremchuk »

darxfame wrote:
viktor@strelec wrote:Поповоду того что глохнет при при нажатии сцепления - режим эпхх как настроян? мож вырубает кратковременно форсунки когда бросаешь педаль.
На шевролете когда включаешь нейтралку и бросаешь педаль присутствует некое подвисание оборотов, например с 2000 на 800 плавно падает примерно три секунды.
Ну вот такое подвисание я ожидал увидеть

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

если на месте нажать на газ до 2000 об и отпустить то обороты падают плавно и также плавно переходят в режим ХХ , а глохнет именно тогда когда ДВС под нагрузкой на малых дроселях и выключить сцепление то обороты также плавно снижаются и двс тихоооонько глохнет :)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by darxfame »

yuriy-yaremchuk wrote:
darxfame wrote:
viktor@strelec wrote:Поповоду того что глохнет при при нажатии сцепления - режим эпхх как настроян? мож вырубает кратковременно форсунки когда бросаешь педаль.
На шевролете когда включаешь нейтралку и бросаешь педаль присутствует некое подвисание оборотов, например с 2000 на 800 плавно падает примерно три секунды.
Ну вот такое подвисание я ожидал увидеть

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

если на месте нажать на газ до 2000 об и отпустить то обороты падают плавно и также плавно переходят в режим ХХ , а глохнет именно тогда когда ДВС под нагрузкой на малых дроселях и выключить сцепление то обороты также плавно снижаются и двс тихоооонько глохнет :)
А у меня кстати если на малом дросселе ехать и выжать сцепу обороты проваливаются до 500 и регулятор уоз их быстро задирает, но иногда например на холодную двиг да, глохнет

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by viktor@strelec »

darxfame wrote: А у меня кстати если на малом дросселе ехать и выжать сцепу обороты проваливаются до 500 и регулятор уоз их быстро задирает, но иногда например на холодную двиг да, глохнет
А что со смесью в этот момент творится?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by darxfame »

viktor@strelec wrote:
darxfame wrote: А у меня кстати если на малом дросселе ехать и выжать сцепу обороты проваливаются до 500 и регулятор уоз их быстро задирает, но иногда например на холодную двиг да, глохнет
А что со смесью в этот момент творится?
Она подпрыгивает с ояень бедной до нормальной, но или не успевает или многовато получается хз

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

yuriy-yaremchuk, есть возможность записать лог, где будет видно все описанные проблемы? Пока мало данных чтобы однозначно сделать вывод о том, что происходит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yuriy-yaremchuk »

STC wrote:yuriy-yaremchuk, есть возможность записать лог, где будет видно все описанные проблемы? Пока мало данных чтобы однозначно сделать вывод о том, что происходит.
да постараюсь но скорее всего это будет после праздников.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by Dev9tiU »

очень не хватает специальной таблицы которая задает смесь на холостом ходу.
у меня ездовая характеристика очень сильно отличается от той что требуется на холостом ходу
если чтото нарушить либо плавают холостые и очень сильно либо машина дергается на низких оборотах и скоростях. в пробке например.
и это все очень затрудняет настройку рхх

вот думаю сделать чтобы если педаль нажата используется один набор таблиц, а когда отпущена другой набор

был бы очень полезен индикатор активности режима регулирования ХХ
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
Post Reply

Return to “Прошивки”