Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Если не использовать closed loop то ничего этого нет всё работает штатно и ХХ корректируется только УОЗ
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Ну это то понятно, я с рхх уоз езжу уже давно, подвисание обеспечил завышенным уоз на хзyuriy-yaremchuk wrote:Если не использовать closed loop то ничего этого нет всё работает штатно и ХХ корректируется только УОЗ
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
да и я так езжу но этот функционал очень сильно поправляет ситуацию с ХХ в лучшую сторону, если бы не эти нюансы то всё бы было просто превосходно
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
darxfame wrote:Ну вот такое подвисание я ожидал увидетьviktor@strelec wrote:Поповоду того что глохнет при при нажатии сцепления - режим эпхх как настроян? мож вырубает кратковременно форсунки когда бросаешь педаль.
На шевролете когда включаешь нейтралку и бросаешь педаль присутствует некое подвисание оборотов, например с 2000 на 800 плавно падает примерно три секунды.
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
если на месте нажать на газ до 2000 об и отпустить то обороты падают плавно и также плавно переходят в режим ХХ , а глохнет именно тогда когда ДВС под нагрузкой на малых дроселях и выключить сцепление то обороты также плавно снижаются и двс тихоооонько глохнет
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
А у меня кстати если на малом дросселе ехать и выжать сцепу обороты проваливаются до 500 и регулятор уоз их быстро задирает, но иногда например на холодную двиг да, глохнетyuriy-yaremchuk wrote:darxfame wrote:Ну вот такое подвисание я ожидал увидетьviktor@strelec wrote:Поповоду того что глохнет при при нажатии сцепления - режим эпхх как настроян? мож вырубает кратковременно форсунки когда бросаешь педаль.
На шевролете когда включаешь нейтралку и бросаешь педаль присутствует некое подвисание оборотов, например с 2000 на 800 плавно падает примерно три секунды.
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
если на месте нажать на газ до 2000 об и отпустить то обороты падают плавно и также плавно переходят в режим ХХ , а глохнет именно тогда когда ДВС под нагрузкой на малых дроселях и выключить сцепление то обороты также плавно снижаются и двс тихоооонько глохнет
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
А что со смесью в этот момент творится?darxfame wrote: А у меня кстати если на малом дросселе ехать и выжать сцепу обороты проваливаются до 500 и регулятор уоз их быстро задирает, но иногда например на холодную двиг да, глохнет
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Она подпрыгивает с ояень бедной до нормальной, но или не успевает или многовато получается хзviktor@strelec wrote:А что со смесью в этот момент творится?darxfame wrote: А у меня кстати если на малом дросселе ехать и выжать сцепу обороты проваливаются до 500 и регулятор уоз их быстро задирает, но иногда например на холодную двиг да, глохнет
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
yuriy-yaremchuk, есть возможность записать лог, где будет видно все описанные проблемы? Пока мало данных чтобы однозначно сделать вывод о том, что происходит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
да постараюсь но скорее всего это будет после праздников.STC wrote:yuriy-yaremchuk, есть возможность записать лог, где будет видно все описанные проблемы? Пока мало данных чтобы однозначно сделать вывод о том, что происходит.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
очень не хватает специальной таблицы которая задает смесь на холостом ходу.
у меня ездовая характеристика очень сильно отличается от той что требуется на холостом ходу
если чтото нарушить либо плавают холостые и очень сильно либо машина дергается на низких оборотах и скоростях. в пробке например.
и это все очень затрудняет настройку рхх
вот думаю сделать чтобы если педаль нажата используется один набор таблиц, а когда отпущена другой набор
был бы очень полезен индикатор активности режима регулирования ХХ
у меня ездовая характеристика очень сильно отличается от той что требуется на холостом ходу
если чтото нарушить либо плавают холостые и очень сильно либо машина дергается на низких оборотах и скоростях. в пробке например.
и это все очень затрудняет настройку рхх
вот думаю сделать чтобы если педаль нажата используется один набор таблиц, а когда отпущена другой набор
был бы очень полезен индикатор активности режима регулирования ХХ
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).