American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 238

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 12 times

Post 14 Apr 2017, 21:22

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Если не использовать closed loop то ничего этого нет всё работает штатно и ХХ корректируется только УОЗ
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 14 Apr 2017, 21:23

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

yuriy-yaremchuk wrote:Если не использовать closed loop то ничего этого нет всё работает штатно и ХХ корректируется только УОЗ

Ну это то понятно, я с рхх уоз езжу уже давно, подвисание обеспечил завышенным уоз на хз

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 238

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 12 times

Post 14 Apr 2017, 22:00

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

да и я так езжу но этот функционал очень сильно поправляет ситуацию с ХХ в лучшую сторону, если бы не эти нюансы то всё бы было просто превосходно :D
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 238

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 12 times

Post 14 Apr 2017, 22:08

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

darxfame wrote:
viktor@strelec wrote:Поповоду того что глохнет при при нажатии сцепления - режим эпхх как настроян? мож вырубает кратковременно форсунки когда бросаешь педаль.
На шевролете когда включаешь нейтралку и бросаешь педаль присутствует некое подвисание оборотов, например с 2000 на 800 плавно падает примерно три секунды.

Ну вот такое подвисание я ожидал увидеть

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk


если на месте нажать на газ до 2000 об и отпустить то обороты падают плавно и также плавно переходят в режим ХХ , а глохнет именно тогда когда ДВС под нагрузкой на малых дроселях и выключить сцепление то обороты также плавно снижаются и двс тихоооонько глохнет :)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 14 Apr 2017, 22:16

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

yuriy-yaremchuk wrote:
darxfame wrote:
viktor@strelec wrote:Поповоду того что глохнет при при нажатии сцепления - режим эпхх как настроян? мож вырубает кратковременно форсунки когда бросаешь педаль.
На шевролете когда включаешь нейтралку и бросаешь педаль присутствует некое подвисание оборотов, например с 2000 на 800 плавно падает примерно три секунды.

Ну вот такое подвисание я ожидал увидеть

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk


если на месте нажать на газ до 2000 об и отпустить то обороты падают плавно и также плавно переходят в режим ХХ , а глохнет именно тогда когда ДВС под нагрузкой на малых дроселях и выключить сцепление то обороты также плавно снижаются и двс тихоооонько глохнет :)

А у меня кстати если на малом дросселе ехать и выжать сцепу обороты проваливаются до 500 и регулятор уоз их быстро задирает, но иногда например на холодную двиг да, глохнет

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 890

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 16 Apr 2017, 11:43

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

darxfame wrote:А у меня кстати если на малом дросселе ехать и выжать сцепу обороты проваливаются до 500 и регулятор уоз их быстро задирает, но иногда например на холодную двиг да, глохнет

А что со смесью в этот момент творится?
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 16 Apr 2017, 13:46

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

viktor@strelec wrote:
darxfame wrote:А у меня кстати если на малом дросселе ехать и выжать сцепу обороты проваливаются до 500 и регулятор уоз их быстро задирает, но иногда например на холодную двиг да, глохнет

А что со смесью в этот момент творится?

Она подпрыгивает с ояень бедной до нормальной, но или не успевает или многовато получается хз

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

User avatar

Posts: 6535

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 16 Apr 2017, 22:08

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

yuriy-yaremchuk, есть возможность записать лог, где будет видно все описанные проблемы? Пока мало данных чтобы однозначно сделать вывод о том, что происходит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 238

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 12 times

Post 16 Apr 2017, 23:15

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:yuriy-yaremchuk, есть возможность записать лог, где будет видно все описанные проблемы? Пока мало данных чтобы однозначно сделать вывод о том, что происходит.

да постараюсь но скорее всего это будет после праздников.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 156

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 19 Apr 2017, 07:16

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

очень не хватает специальной таблицы которая задает смесь на холостом ходу.
у меня ездовая характеристика очень сильно отличается от той что требуется на холостом ходу
если чтото нарушить либо плавают холостые и очень сильно либо машина дергается на низких оборотах и скоростях. в пробке например.
и это все очень затрудняет настройку рхх

вот думаю сделать чтобы если педаль нажата используется один набор таблиц, а когда отпущена другой набор

был бы очень полезен индикатор активности режима регулирования ХХ
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.