American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 Apr 2017, 18:16

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Новые файлы прошивок и менеджера с исправленным РХХ viewtopic.php?f=9&t=1045&p=27414#p27414
Галочку, которая пропала тоже вернул на место.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 28 times

Post 07 Apr 2017, 12:44

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

День добрый. А какие параметры надо указать в 3 разделе для начала? А то что-то ничего не получается.
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 07 Apr 2017, 13:44

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

А что происходит?

Регулятор УОЗ пока отключить. Он у нас пока остался без изменений (это И-регулятор). При использовании совместно с РХХ чисто теоретически его нужно сделать П-регулятором, так как при использовании РДВ, регулятор УОЗ уже выполняет второстепенную роль (исправляет небольшие отклонения оборотов, но быстро). После удачной отладки и настройки РДВ регулятора, можно будет попробовать для начала УОЗ регулятор без изменений.

Коэффициенты регулятоа можно поставть меньше в самом начале. Начать настройку лучше на прогретов двигателе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 28 times

Post 07 Apr 2017, 14:14

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Все что Вы написали я уже сделал и только потом на форум написал. РХХ обороты регулирует, НО, они постоянно плавают от 2500 до 500 где-то, а ще если педалью газонуть то РХХ отрывается на 100 и назад не возвращается!
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 07 Apr 2017, 14:21

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Open-loop (если убрать галочку) как и раньше работает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 28 times

Post 07 Apr 2017, 14:23

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:Open-loop (если убрать галочку) как и раньше работает?

Да и это радует :)
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 07 Apr 2017, 14:29

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Изменение коэффициентов регулятора не исправляет ситуацию?
Коэффициенты переходных режимов какие стоят?
Таблицу жесткости регулятора для начала можно заполнить значениями 1.0.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 28 times

Post 07 Apr 2017, 15:18

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

УРА!!! Заработало :D Когда нажимаешь на педаль газа, РХХ стает в некоторое положение. Где и откуда РХХ его берет?
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

GENA14

User avatar

Posts: 51

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 16 times
Been thanked: 5 times

Post 07 Apr 2017, 15:59

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

LysenkoAS wrote:УРА!!! Заработало :D Когда нажимаешь на педаль газа, РХХ стает в некоторое положение. Где и откуда РХХ его берет?

От концевика или ДПДЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 07 Apr 2017, 16:37

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

А что ты сделал что оно стало работать?

Когда нажимаешь на педаль газа, РХХ стает в некоторое положение. Где и откуда РХХ его берет?

После выхода из режима регулирования к РХХ довабляется значение, указанное в параметре Добавка после выхода. Клапан РХХ остается в этом положении до следующего входа в режим регулирования.

Вход в режим регулирования происходит если педаль газа отпущена и обороты меньше 1-го порога (определяется первым коэффициентом).
Выход из режима регулирования происходит если педаль газа нажата или обороты больше 2-го порога (определяется вторым коэффициентом).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.