American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 153

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 21 times
Been thanked: 11 times

Post 19 May 2018, 00:07

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

wunder wrote:
dragonflyone wrote:посмотрите пожалуйста у себя при вьіключенной коректировке ХХ по УОЗ и Closed Loop (галочки снятьі) правильно ли менеджер отображает ввьіставленньіе в таблице оборотьі ХХ рабочие процентьі ? не занижает ли на 0,5
от реально указанньіх в таблице

есть такое занижает на 0.5 и обороты занижены от установленных от 20 до 100. Не обращал на это внимание , так как особо оно не напрягает и мало ощущается .



надо бьі поправить... если возможно
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
<<

STC

User avatar

Posts: 7821

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1012 times
Been thanked: 1757 times

Post 19 May 2018, 13:04

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Попробуй сделать чтобы таблица жесткости релулятора начиналась не с 0, а с 1.0, возможно в этом причина несоответствия оборотов. Вообще, можно для эксперимента отключить эту таблицу, если выставить все значения в 1.0. Смысл в том, чтобы попробовать настроить без этой таблицы.

Жесткость РХХ - Нелинейная функция, на которую умножается выходное значение регулятора. Позволяет менять влияние регулятора в зависимости от отклонения давления и оборотов от режимной точки. Чем больше отклюнение давления и оборотов от режимной точки на ХХ, тем больше координата (смещение) в этой таблице и соответственно, тем больше жесткость регулятора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 153

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 21 times
Been thanked: 11 times

Post 20 May 2018, 18:50

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Пробовал ставить жесткость РХХ все сначения в табл "1"... несоответствие остается.
тут само несоответствие видно при вьіключеной регулировке ХХ (все галочки снятьі и УОЗ и ClosedLoop)
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
<<

STC

User avatar

Posts: 7821

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1012 times
Been thanked: 1757 times

Post 20 May 2018, 21:20

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

В open loop не может быть несоответсвия, так как нет целевых оборотов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yoric

User avatar

Posts: 59

Joined: 10 May 2013, 23:11

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 12 times
Been thanked: 4 times

Post 21 May 2018, 08:18

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Видимо имеется в виду несоотвествие отображаемого положения рхх тому, что задано в таблице рхх (в open loop режиме), на 0.5%.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

STC

User avatar

Posts: 7821

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1012 times
Been thanked: 1757 times

Post 21 May 2018, 11:00

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

yoric wrote:Видимо имеется в виду несоотвествие отображаемого положения рхх тому, что задано в таблице рхх (в open loop режиме), на 0.5%.

Вроде тоже такое наблюдал, но не вижу смысла на это обращать внимание. Потом исправлю, а пока есть другая работа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 153

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 21 times
Been thanked: 11 times

Post 21 May 2018, 16:43

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Да так и есть
Attachments
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
<<

STC

User avatar

Posts: 7821

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1012 times
Been thanked: 1757 times

Post 21 May 2018, 16:55

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Эти 0.5% на работу заметно не повлияют, пока не обращайте внимание.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.