American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

T_opa

User avatar

Posts: 72

Joined: 22 Mar 2016, 14:14

Location: Украина

Your CAR: Славута 1.2

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 6 times

Post 11 Apr 2018, 09:15

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Спасибо буду пробовать.
Славута/1.2л/бенз-газ гбо-2/инжектор/secu-3t самодельная/v4.7/60-2/попарн-паралл/статика/удк/дад/дтв/дтож/
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 307

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 48 times

Post 13 May 2018, 18:42

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Вопрос к STC :
когда выдаются импульсы на драйвер шагового мотора первым по времени идет сигнал направления, а потом импульс шага или наоборот?
Attachments
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

STC

User avatar

Posts: 7846

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1014 times
Been thanked: 1766 times

Post 13 May 2018, 20:35

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Сначала выдается сигнал направления, а потом начинает выдавать импульсы. Направление меняется только если не выдаются импульсы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 154

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 21 times
Been thanked: 11 times

Post 16 May 2018, 22:42

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

БАГ или не БАГ ?

Добрьій вечер .

в таблице полож РХХ рабочий вьіставлено 9 % отображается в менеджере 8,5 %
вьіставляю 5 % отображается 4,5 % и т. д. воспроизводится легко , и постоянно (шаги РХХ (255) и частота ШИМ пробовалась разная, коефициентьі подбирал тоже разньіе ) остановился на вложеньіх настройках
при вьіставленньіх в таблице оборотьі ХХ 950, упорно отказьівается держать заданньіе оборотьі, занижая их до 850-880 иногда редко подьімается до 910 . приходится завьішать значения в табл оборотьі ХХ до 1020 , тогда и более мение дотягивает до 950 (только closed loop, без УОЗ)
Только регулятором УОЗ при етом держит заданньіе оборотіьі 950 без проблем

тоесть проблема в несоответствии значеним в таблице полож РХХ рабочий , и оборотьі ХХ , с реальностью, приходится подтягивать
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2821

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 68 times
Been thanked: 336 times

Post 16 May 2018, 22:53

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

dragonflyone wrote:БАГ или не БАГ ?

Добрьій вечер .

в таблице полож РХХ рабочий вьіставлено 9 % отображается в менеджере 8,5 %
вьіставляю 5 % отображается 4,5 % и т. д. воспроизводится легко , и постоянно (шаги РХХ (255) и частота ШИМ пробовалась разная, коефициентьі подбирал тоже разньіе ) остановился на вложеньіх настройках
при вьіставленньіх в таблице оборотьі ХХ 950, упорно отказьівается держать заданньіе оборотьі, занижая их до 850-880 иногда редко подьімается до 910 . приходится завьішать значения в табл оборотьі ХХ до 1020 , тогда и более мение дотягивает до 950 (только closed loop, без УОЗ)
Только регулятором УОЗ при етом держит заданньіе оборотіьі 950 без проблем

тоесть проблема в несоответствии значеним в таблице полож РХХ рабочий , и оборотьі ХХ , с реальностью, приходится подтягивать

первое , что нужно сделать это настроить табл рхх без рхх по уоз.
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 2821

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 68 times
Been thanked: 336 times

Post 16 May 2018, 22:59

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

далее посмотри . коррекция ЦП по рхх это как влияет положение рдв на коф обогощения . Более точно настраивается по щдк , но можно и по удк.
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 2821

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 68 times
Been thanked: 336 times

Post 16 May 2018, 23:04

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

так же нужно найти мах положение рдв которое вносит изменение оборотов при передвижении мах рдв. Как правило это от 37до 50%..
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 2821

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 68 times
Been thanked: 336 times

Post 16 May 2018, 23:07

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

ну и собно рабочие коф .
Attachments
5.PNG
5.PNG (10.56 KiB) Viewed 336 times
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 154

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 21 times
Been thanked: 11 times

Post 17 May 2018, 00:21

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

ок попробую.... отпишусь....посмотрите пожалуйста у себя при вьіключенной коректировке ХХ по УОЗ и Closed Loop (галочки снятьі) правильно ли менеджер отображает ввьіставленньіе в таблице оборотьі ХХ рабочие процентьі ? не занижает ли на 0,5
от реально указанньіх в таблице
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2821

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 68 times
Been thanked: 336 times

Post 18 May 2018, 21:23

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

dragonflyone wrote:посмотрите пожалуйста у себя при вьіключенной коректировке ХХ по УОЗ и Closed Loop (галочки снятьі) правильно ли менеджер отображает ввьіставленньіе в таблице оборотьі ХХ рабочие процентьі ? не занижает ли на 0,5
от реально указанньіх в таблице

есть такое занижает на 0.5 и обороты занижены от установленных от 20 до 100. Не обращал на это внимание , так как особо оно не напрягает и мало ощущается .
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.