American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 308

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 48 times

Post 09 Jan 2018, 18:11

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Наблюдение:
Сегодня я доварил свой выхлоп в составе которого есть резонатор-стронгер и два глушителя (две банки) соединённые паралелльно и о,чудо! Регулятор холостого хода начал адекватно работать! Нету прежнего плавания и раскачки оборотов . При этом я не менял ни настроек ни таблицу жёсткости .
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

STC

User avatar

Posts: 7849

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1015 times
Been thanked: 1766 times

Post 09 Jan 2018, 19:06

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Интересно, что могло поменяться.
Ты используешь параметр "режимная точка дад" или нет(равен 0)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2824

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 68 times
Been thanked: 336 times

Post 09 Jan 2018, 23:00

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Dev9tiU wrote:Наблюдение:
Сегодня я доварил свой выхлоп в составе которого есть резонатор-стронгер и два глушителя (две банки) соединённые паралелльно и о,чудо! Регулятор холостого хода начал адекватно работать! Нету прежнего плавания и раскачки оборотов . При этом я не менял ни настроек ни таблицу жёсткости .

стронгер может работать как стронгер если его вварить по стрелке либо как резонатор если вварить наоборот.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 308

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 48 times

Post 10 Jan 2018, 01:00

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Строго говоря это даже не стронгер, просто резонатор от 41го москвича. Но он направленный, с "воронкой" . Я его вварил воронкой назад, для гашения обратной волны.
Да я использую параметр "режимная точка" я его выставил на 29,4кПа (не знал что можно отключить :D )
Изза широкого вала разрежение меньше чем обычно.
Считаю, что улучшилось наполнение/продувка цилиндров поэтому двигатель стал более плавно отзываться на изменение положения рхх. Вообще впуск и выпуск докучи влияют на параметры двигателя
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 308

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 48 times

Post 31 Jan 2018, 03:08

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Кто сможет поподробнее рассказать про "Огранич. Обор. интегр"
Исходя из "ограничение ошибки" я так понял в пределах изменения этих оборотов регулятор игнорирует эти изменения
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

STC

User avatar

Posts: 7849

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1015 times
Been thanked: 1766 times

Post 01 Feb 2018, 14:22

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Dev9tiU wrote:Кто сможет поподробнее рассказать про "Огранич. Обор. интегр"
Исходя из "ограничение ошибки" я так понял в пределах изменения этих оборотов регулятор игнорирует эти изменения

При каждом вызове управляющей процедуры регулятора вычисляется ошибка (разница между заданными и текущими оборотами). Потом эта ошибка подставляется в в интегральную и пропорциональную компоненты ПИ-регулятора. Огранич. Обор. интегр задает ограничение для этой ошибки. Например, если целевые обороты равны 1000, текущие обороты равны 1200, а Огранич. Обор. интегр = 150, то ошибка будет равна 200, но она будет ограничена значением 150.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 308

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 48 times

Post 01 Feb 2018, 15:42

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Аа спасибо!
Наверео тогда стОит написать в подсказке "ограничение максимального численного значения ошибки"
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

wunder

User avatar

Posts: 2824

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 68 times
Been thanked: 336 times

Post 28 Feb 2018, 15:10

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

вопрос в следующем -как происходит инициализация шагового рхх на Секу 3i , на Секу 3т -при включении зажигания рхх закрывается и открывается на проценты из табл рхх на пуске.
<<

STC

User avatar

Posts: 7849

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1015 times
Been thanked: 1766 times

Post 28 Feb 2018, 17:01

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

wunder wrote:вопрос в следующем -как происходит инициализация шагового рхх на Секу 3i , на Секу 3т -при включении зажигания рхх закрывается и открывается на проценты из табл рхх на пуске.

В SECU-3i по умолчанию используется управление питанием. РХХ инициализируется после выключения зажигания, а после включения зажигания просто устанавливается в положение из таблицы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 2824

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 68 times
Been thanked: 336 times

Post 01 Mar 2018, 13:35

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:
wunder wrote:вопрос в следующем -как происходит инициализация шагового рхх на Секу 3i , на Секу 3т -при включении зажигания рхх закрывается и открывается на проценты из табл рхх на пуске.

В SECU-3i по умолчанию используется управление питанием. РХХ инициализируется после выключения зажигания, а после включения зажигания просто устанавливается в положение из таблицы.

а можно ли сделать выбор -использовать управление питанием или нет?
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.