American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

STC

User avatar

Posts: 7849

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1015 times
Been thanked: 1766 times

Post 06 Oct 2017, 15:01

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Добавил на вкладку ВЗ галочку "Максимальная частота при инициализации". Если галочка установлена, но независимо от того, какая частота выбрана для STEP РХХ, инициализация будет происходить на частоте 300Гц. Данная фича войдет в очередной пакет ПО, который я скоро выложу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 308

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 20 times
Been thanked: 48 times

Post 26 Nov 2017, 04:38

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

недавно крутил холостой ход. очень не хватает индикации "расстояние от заданной целевой точки"
положение прыгает туда-сюда а если чуть чуть уменьшить коэфициенты положение залипает гдето в середине и на изменение оборотов и давления уже не реагирует
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

SeriousALEX

User avatar

Posts: 38

Joined: 30 Mar 2016, 13:12

Your CAR: Хонда

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Post 28 Dec 2017, 22:08

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Столкнулся с такой проблемой. У меня РХХ моментного типа на одной обмотке, на неё приходит два провода. Управляется с помощью ШИМ. Поддержание оборотов есть, но мягко говоря, работает эта регулировка очень жестко, изменение по оборотам происходит ступеньками по 150-200 оборотов. Возникает такой неприятный момент, когда обороты прыгают то 900 то 750. а хочется чтобы было четко на 850 или 800. Если таскать таблицу РХХ на рабочем двигателе, то реагировать начинает только после того как сдвинешь 2.5-3% и прям так резко видно переход в 150-200 оборотов. Как добиться сглаженного изменения шага рхх?
Attachments
12900_eacv_2.gif
12900_eacv_2.gif (10.06 KiB) Viewed 2351 times
<<

STC

User avatar

Posts: 7849

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1015 times
Been thanked: 1766 times

Post 29 Dec 2017, 01:19

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Может клапан РДВ имеет слишком большую пропускную способность, a может просто коэффициенты ПИ-регулятора слишком большие. Еще причина может быть в слишком резкой кривой в таблице жесткости регулятора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 259

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 15 times
Been thanked: 49 times

Post 29 Dec 2017, 01:34

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

А я ещё посоветую обратить внимание на частоту ШИМ.
<<

SeriousALEX

User avatar

Posts: 38

Joined: 30 Mar 2016, 13:12

Your CAR: Хонда

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Post 29 Dec 2017, 17:13

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

стояла частота по умолчанию почти под 5 тысяч герц. Значит если меньше то стабильнее будет работать? по сопротивлению обмотки можно как-то определить примерную оптимальную частоту для работы моментного РХХ?
<<

STC

User avatar

Posts: 7849

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1015 times
Been thanked: 1766 times

Post 29 Dec 2017, 18:09

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Это очень большая частота, там несколько сотен Герц обычно достаточно, ну до 1кГц максимум.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3273

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 386 times
Been thanked: 539 times

Post 29 Dec 2017, 19:02

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Начни с того как ты настроил 100% открытия?
У меня нет РХХ, но принцип настройки применил бы такой:
Сделать 100% положение РХХ и с помощью частоты ШИМ найти порог при котором он начинает закрываться, затем чуть добавить частоту, что полностью открылась, это будет частота при которой 100% будет соответствовать полному открытию.
После этого настраивать карту РХХ.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04-http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger-http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

SeriousALEX

User avatar

Posts: 38

Joined: 30 Mar 2016, 13:12

Your CAR: Хонда

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 1 time

Post 03 Jan 2018, 00:12

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:Это очень большая частота, там несколько сотен Герц обычно достаточно, ну до 1кГц максимум.

Просто поставил частоту шим 300 герц, и даже не редактировал саму таблицу, так как по оборотам практически ничего не изменилось, может чуть выше стало. И о чудо, очень плавно стали меняться обороты, пропали скачки оборотов на регуляторе, по мере включения электропотребителей, спустя секунду подкидывает обороты до выставленного уровня, очень здорово работает. Прошивка 4.7 понравилась как работает, заводится с пол тычка, очень нравится. А так же заметил что после длительной поездки по трассе, с отжигами до отсечки топлива сожрало меньше на 3-4 литра за 200 км. Что не может не радовать :D
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3273

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 386 times
Been thanked: 539 times

Post 03 Jan 2018, 00:54

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Интересный подход к настройке ;-).
Удачи.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04-http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger-http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.