American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 03 Sep 2017, 21:17

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

wunder wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:
STC wrote:Сделал деление частоты. Проверил. Работает.
Можно выбирать из менеджера: 300, 150, 100, 75 Гц. Уже накопилась достаточная "критическая масса" доработок чтобы выкладывать очередные прошивки. Позже выложу.

STC ви не людина а "кіборг" :o

А что только киборги развивают своё мышление? :)

Шановний !- це був комплімент ЛЮДИНІ!!!!!(з великої букви "Л")
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

wunder

User avatar

Posts: 1387

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 06 Sep 2017, 14:50

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

yuriy-yaremchuk wrote:STC ви не людина а "кіборг" :o


Не понятно кому же тогда сделан был комплимент... :lol: Из твоих слов- STC ви не людина а "кіборг" :o, а комплимент сделан- комплімент ЛЮДИНІ!!!!!(з великої букви "Л") :D
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 25 times
Been thanked: 28 times

Post 06 Sep 2017, 15:51

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC, предлагаю чтобы "Коррекция ЦП по РХХ" работала только уже на прогретом двигателе и когда ДПДЗ =0%! Объясню, когда двигатель "холодный", т.е. заводим утром и греем, то положение РХХ допустим 20% а когда "остывает" то при той же температуре двигателя РХХ уже 15%. Лично у меня при прогреве утром очень богатая смесь, я уже обогащение от температуры уменьшал, но когда двигатель "остывает" то тогда получается очень бедная, потому что РХХ открыт уже на меньше %. Если таблицу "Коррекция ЦП по РХХ" установить везде в 0, то проблем с обогащением нету, но появляются тогда уже на ХХ при прогретом двигателе когда работает closed loop и , допустим, едем в горку на ХХ. Фух, как-то так :D
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1387

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 06 Sep 2017, 15:59

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

не пойму в чём проблема изменить табл кор цп по рхх??
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 25 times
Been thanked: 28 times

Post 06 Sep 2017, 16:32

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

wunder wrote:не пойму в чём проблема изменить табл кор цп по рхх??
Есть большая разница, когда двигатель греть с утра или он уже был прогрет но остыл! Вот в чем прикол.
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1387

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 06 Sep 2017, 17:01

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

А табл обогащение на прогреве зачем?
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 19 Sep 2017, 12:16

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Тут поступило предложение сделать применение параметра "Добавка после выхода" более плавно (растянуть во времени на 1-2 сек). Интересно также мнение других.
Есть ли у вас рывок после выхода из режима ХХ? Этот рывок может быть вызван резкой дрбавкой к шагам РХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1387

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 19 Sep 2017, 13:53

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Если можно с регулировкой времени этой растяжки , то будет норм.
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 23 Sep 2017, 23:30

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Какой рывок имеется в ввиду "асфальт с под калалёс" или что?
у меня проблема другая это пинок на встречу при торможении двигателем к примеру на 2-й передаче с прогретим двигателем чего нет до 79 С!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 159

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 24 Sep 2017, 18:20

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

назрел небольшой вопрос .у меня линейность всей системы РХХ- двигатель неахти какая. тоесть если изменить положение РХХ на 0.5% скорость вращения на холостом ходу может измениться на 150-200 об мин.
мой рхх поддерживает холостой ход на уровне 850 об мин при положении 5.5%
ближе к 30% изменения положения уже не так заметны
после 50% положение на обороты вообще не влияет
при таком раскладе алгоритм управления РХХ наверно не сможет работать адекватно или в теории можно настроить вообще под любое железо?

yuriy-yaremchuk wrote:Какой рывок имеется в ввиду "асфальт с под калалёс" или что?
у меня проблема другая это пинок на встречу при торможении двигателем к примеру на 2-й передаче с прогретим двигателем чего нет до 79 С!

а это случаем не ЭПХХ срабатывает?
я по такому толчку при снижении оборотов и торможении двигателем определяю что пора выжимать сцепление и тормозить сильнее
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.