American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 27 Jul 2017, 23:14

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

yuriy-yaremchuk wrote:
wunder wrote:Отпишитесь кто тут ездит на впрыске с шаговым РХХ , у кого и как ездит? Как работает шаговый?
А то начинают писать, что у кого-то тоже шаговый ползает сам , уже как вопрос кто-то ,задаёт.Нужно выяснить в чёмпроблема , а то релиз выпускать с багом , не хорошо.

у меня к примеру работает как положено, но есть одно но двигатель может заглохнуть если ним тормозить слишком долго , а потом перейти на нейтраль даже с ограничением закрития рхх в 17%
У меня так же, надо что бы он приоткрывался, подбрасывая обороты, у меня ни разу не заглохла когда пробовал пи регулятор с приоткрытием, но баг с прыжком положения рхх бесит, остальное супер
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 27 Jul 2017, 23:26

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Таблицу VE я сейчас переделываю, как я уже один раз писал, на ХХ недостаточная точность. Планирую закончить с таблицей VE через пару дней.
Выдачу импульсов STEP еще проверю, но позже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 28 Jul 2017, 09:06

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

wunder wrote:Отпишитесь кто тут ездит на впрыске с шаговым РХХ , у кого и как ездит? Как работает шаговый?
А то начинают писать, что у кого-то тоже шаговый ползает сам , уже как вопрос кто-то ,задаёт.Нужно выяснить в чёмпроблема , а то релиз выпускать с багом , не хорошо.

На карб. голове ваз стоит инж колектор. Ну и конечно РХХ ... Косяки РХХ были вызваны подсосом воздуха (кто в теме - при установке инж коллектора на карб головку, бошку варить надо полюбэ! гермет не то... проверено :cry: ) Заметил, когда включал закрытую петлю, дроссель закрыт, РХХ 0 % а мотор 800 об. держит.... :shock: Так что всем кто борется с РХХ на самопальных стыковках инж. или моников необходимо пройти тест на дымогенераторе, а потом производить настройку. ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 28 Jul 2017, 09:24

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Да это понятно. У меня стоит двигатель 2130 , голова усиленная 21011 (выпускалась мелкими партиями) впуск колекколектор от мононивы 21214 , всё встаёт на свои места и подсосов воздуха =0. ХХ 850 об = 12% при 90° ОЖ- РХХ.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 28 Jul 2017, 09:30

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Да к стати сетка по оборотам у меня не такая как по умолчанию , может из-за этого Секу плющит на выход step. ?
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 28 Jul 2017, 11:45

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

strelok22 wrote:На карб. голове ваз стоит инж колектор. Ну и конечно РХХ ... Косяки РХХ были вызваны подсосом воздуха (кто в теме - при установке инж коллектора на карб головку, бошку варить надо полюбэ! гермет не то... проверено :cry: )


У меня уже 5 лет стоит инж. коллектор на голове 21011, ничего не варил, подсоса воздуха нет. Прокладку кстати без герметика ставил.
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 28 Jul 2017, 19:18

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:Тримай для двоканального


залив в ЄБУ !
результат
1 чек горить постоянно!
2 вентилятор працюе постоянно !
:(
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 28 Jul 2017, 20:38

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

yuriy-yaremchuk wrote:
STC wrote:Тримай для двоканального


залив в ЄБУ !
результат
1 чек горить постоянно!
2 вентилятор працюе постоянно !
:(

Значит прошивка без опции REV9_BOARD, проверь. Поставь для соответствующих выходов инверсию или жди очередную публикацию прошивок, которая будет через несколько дней.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 28 Jul 2017, 21:31

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:
STC wrote:Тримай для двоканального


залив в ЄБУ !
результат
1 чек горить постоянно!
2 вентилятор працюе постоянно !
:(

Значит прошивка без опции REV9_BOARD, проверь. Поставь для соответствующих выходов инверсию или жди очередную публикацию прошивок, которая будет через несколько дней.

Краще зачекаю! :)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 159

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 21 times

Post 29 Jul 2017, 03:02

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

wunder wrote:Отключил входа шагового драйвера от блока секу, никакие вибрации и ничего не меняет положение шагового , ХХ на месте. А вот переназначенный выход step ,секу с какого то перепуга выдаёт пачки импульсов :?:

а немогут влиять небольшие колебания температуры ОЖ на все это?
график положения РХХ плавный во всем диапазоне? или есть полка с 70 до 100 градусов?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.