American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 05 Feb 2017, 00:55

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Оффтоп, извините.
Артём не пойму в чём такая сложность настройки мертвой зоны, у меня она замечательно работает, коррекция около 2%, а это до 4 шагов дозатор работает во время коррекции, но в основном он на месте стоит. Может конечно на впрыске всё намного сложнее, но думаю можно и впрыск откатать.
Посмотри сам, нижний синий - коррекция по лямбде, верхний синий - сигнал УДК, верхний красный - обороты, нижний красный - скорость.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 05 Feb 2017, 01:29

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

alvikagal wrote:Оффтоп, извините.
Артём не пойму в чём такая сложность настройки мертвой зоны, у меня она замечательно работает, коррекция около 2%, а это до 4 шагов дозатор работает во время коррекции, но в основном он на месте стоит. Может конечно на впрыске всё намного сложнее, но думаю можно и впрыск откатать.
Посмотри сам, нижний синий - коррекция по лямбде, верхний синий - сигнал УДК, верхний красный - обороты, нижний красный - скорость.
УДК_SECU.jpg

Опять же оффтоп но я пробовал выставлять пороги по разному, может у меня удк офигевает конечно, но всё время зона нормальной смеси пролетает, идет раскачка времени впрыска плюс чрезмерное обеднение вплоть до того что машина глохнет

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 Feb 2017, 02:11

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

darxfame wrote:Опять же оффтоп но я пробовал выставлять пороги по разному, может у меня удк офигевает конечно, но всё время зона нормальной смеси пролетает, идет раскачка времени впрыска плюс чрезмерное обеднение вплоть до того что машина глохнет

может быть нужно шаг интергирования уменьшить или задержку в тактах увеличить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 05 Feb 2017, 02:14

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Darxfame у Вас что то не так настроено, даже на самом простом алгоритме без мёртвой зоны коррекция по УДК должна быть нормальной. На ауди я ездил на прошивка v4.3 с одновременным впрыском, без настройки мёртвой зоны, с коррекцией всё было хорошо +-5% максимум.
Правда сейчас езжу на родном ЭБУ, именно из за отсутствия регулятора ХХ в секу. Так как зимой при включенной печке, всех обогревах, музыке и свете обороты сильно проседали, соответственно зарядка на 500 об/мин ХХ никакая (в если ещё и вентилятор ОЖ включался то вообще ппп...), а зимой это очень важно.
Last edited by Faza_888 on 05 Feb 2017, 02:41, edited 2 times in total.
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 05 Feb 2017, 02:33

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Извиняюсь что не по теме. Когда я на своей ВАЗ 2106 перейду с мегасквирта на секу (а перейду я когда будет ПО на секу 3i, ибо самому разводить плату под впрыск я не хочу, а покупать пока без ПО смысла нет), сделаю полное видео по настройке и откатке таблиц и настроек секу по впрыску и зажиганию.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 Feb 2017, 02:47

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Кто сталкивался с настройкой Январей. Есть ли толк от таблицы "Жесткость регулятора холостого хода"? Какой график вы использовали.
Сама идея умножения выхода регулятора на функцию понятна, но вот эта таблица мне не нравится. Она какая-то избыточная и значения в ней не привязаны к желаемым оборотам ХХ из другой таблицы. Мне кажется достаточным испозование S-функции от двух переменых.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 218

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 15 times
Been thanked: 38 times

Post 05 Feb 2017, 02:51

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC я сталкивался и считаю что толка от таблицы нет. А вот Ваша идея с S функцией мне понравилась, поддерживаю!
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 05 Feb 2017, 12:49

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Аналогично, считаю что толку нет пока она жестко привязана к оборотам. Если ее нормировать относительно желаемых оборотов ХХ, то будет однозначно лучше.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 05 Feb 2017, 15:38

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

AlxSh wrote:Аналогично, считаю что толку нет пока она жестко привязана к оборотам. Если ее нормировать относительно желаемых оборотов ХХ, то будет однозначно лучше.

Фактически она правильно работает только на прогретом двигателе.
AlxSh, у тебя нет ложных входов в режим РХХ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 05 Feb 2017, 20:22

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:
AlxSh wrote:Аналогично, считаю что толку нет пока она жестко привязана к оборотам. Если ее нормировать относительно желаемых оборотов ХХ, то будет однозначно лучше.

Фактически она правильно работает только на прогретом двигателе.
AlxSh, у тебя нет ложных входов в режим РХХ?

Ложных входов нет, но есть другая проблема: если по какой-то причине обороты окажутся выше второго порога ХХ, регулятор не войдет в режим регулирования ХХ. Обороты вверху повиснут за пределами регулирования. Пока не сработает ЭПХХ или внешнее воздействие не понизит обороты до порога регулирования. Неприятный момент. Важна настройка РХХ и ЭПХХ.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.