American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 25 Jul 2017, 09:08

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Да и как на счёт входа для поднятия оборотов ХХ для кондиционера , добавка оборотов к ХХ.?
Что бы можно было задействовать этот вход .
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 25 Jul 2017, 10:17

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

wunder wrote:Да и как на счёт входа для поднятия оборотов ХХ для кондиционера , добавка оборотов к ХХ.?
Что бы можно было задействовать этот вход .

Я планирую это сделать, но позже, давайте по порядку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 28 times

Post 25 Jul 2017, 13:42

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Обновил! Как по мне то РХХ работает и очень даже не плохо. Коэффициент пропорциональный - 0,065, интегральный - 0,015, добавка после выхода - 3%, режимная точка ДАД "0", жескость РХХ от 0,10 - 0,12 - 0,18 - 0,25 - 0,36 - 0,5 - 1,00. Но появился другой баг с карсоном даже если он не включен был а температура находилась между пределов вкл. и выкл. то главное реле не отключается. Точнее отключается но через раз!
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 25 Jul 2017, 14:13

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

LysenkoAS wrote:Обновил! Как по мне то РХХ работает и очень даже не плохо. Коэффициент пропорциональный - 0,065, интегральный - 0,015, добавка после выхода - 3%, режимная точка ДАД "0", жескость РХХ от 0,10 - 0,12 - 0,18 - 0,25 - 0,36 - 0,5 - 1,00. Но появился другой баг с карсоном даже если он не включен был а температура находилась между пределов вкл. и выкл. то главное реле не отключается. Точнее отключается но через раз!

Провала оборотов не возникает? Пороги напишите
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 28 times

Post 25 Jul 2017, 14:23

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Минимальное положение РХХ 5% а максимальное 30%. На ХХ у меня 7 %
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 28 times

Post 25 Jul 2017, 14:31

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

darxfame, а у вас случайно единичные шаги РХХ не пропускает?
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 25 Jul 2017, 17:09

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

LysenkoAS wrote:darxfame, а у вас случайно единичные шаги РХХ не пропускает?

Нет не пропускает, на холостом 10% открытия, при сбросе газа рхх даже не думает двигаться, начинает двигаться тлько когда обороты упадут до 400-500, тогда он подпрыгивает
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 25 Jul 2017, 17:10

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

LysenkoAS wrote:Минимальное положение РХХ 5% а максимальное 30%. На ХХ у меня 7 %

Порог 1 и порог 2 коэфициенты напишите
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 25 Jul 2017, 18:56

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

wunder wrote:
AlxSh wrote:По поводу пропусков шагов РДВ:
В наличии есть 3 шаговых двигателя. Дроссельный узел от ВАЗа. Пробовал менять скорость вращения, включать/отключать подмагничивание(удержание) ротора. Два шаговика из трех в узле дроссельной заслонки упорно пропускают шаги. На столе все нормально.

это ты про релиз или про тест шаговиков ? :?:

Про то, что проблема может быть в механике, а не в ecu.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
<<

AlxSh

User avatar

Posts: 92

Joined: 14 Jul 2014, 12:52

Location: Ивановская область, Кинешма

Your CAR: 2141 1.7

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 2 times
Been thanked: 24 times

Post 25 Jul 2017, 19:02

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:
при этом подмагничивание будет =питанию самого блока?

Да. Надеюсь он выдержит.

У меня было включение каждую секунду для коррекции положения. Отключил. Сейчас все время подмагничен. Третий год работает.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.