Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Прошивка с накоплением и впрыском? Режимная точка ДАД установить "0" значит без ДАД только по оборотам?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Да. Только нужно использовать мнеджер, который позволяет установить точку ДАД в 0. Вот он:LysenkoAS wrote:Прошивка с накоплением и впрыском? Режимная точка ДАД установить "0" значит без ДАД только по оборотам?
- Attachments
-
- secu3man-binaries-opt-dad.7z
- (1.31 MiB) Downloaded 193 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
обмотки шагового рхх по 54 Ома каждая. Подал постоянное напряжение на обмотки , в паралель 14,5 вольта ток при этом 0,5 А . Лежит на столе уже час под напряжением ток упал до 0,4 А , температура РХХ примерно 50-60 градусов.Думаю ничего ему не будет , но за то от вибрации не будет ползать туда-сюда .
Буду перелелывать блок Шагового на постоянное подмагничивание РХХ.
Буду перелелывать блок Шагового на постоянное подмагничивание РХХ.
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Интересно, а на январях как, напряжение тоже постоянно присутствует или нет?
Всё для чего я изобретал драйвер РХХ на пик контроллере теперь отказываюсь
Всё для чего я изобретал драйвер РХХ на пик контроллере теперь отказываюсь
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
STCА для двохканального коммутатора прошивочку можна?
теж хотілося би брати участь в цьому шабаші )))
теж хотілося би брати участь в цьому шабаші )))
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Тримай для двоканального
- Attachments
-
- secu-3-app-add-lim-2chign.a90
- (167.58 KiB) Downloaded 570 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
а без шима на вентилятор? можно, а то это клацанье реле вентилятора немного настораживает окружающихSTC wrote:Тримай для двоканального
инжектор с накоплением, 2 катушки.
- Dev9tiU
- Posts: 595
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Для подмагничивания значит надо предусмотреть цепи которые будут снижать напряжение питания драйвера при отсутствии импульсов . при этом 10ую ногу посадить на +5
тогда кипячения наверно не будет
тогда кипячения наверно не будет
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Думаю не стоит особо заморачиватся . Вполне нормально себя чувствует РХХ при постоянном питании на двух обмотках 14,5 в. Да и при нагреве обмоток сопротивление увеличивается и ток падает . Пролежал РХХ под напряжением до утра и ничего ему не случилось , сопротивление горячих обмоток стало по 70 Ом температура порядка 50-60 градусов.Dev9tiU wrote:Для подмагничивания значит надо предусмотреть цепи которые будут снижать напряжение питания драйвера при отсутствии импульсов . при этом 10ую ногу посадить на +5
тогда кипячения наверно не будет
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Согласен, для ГД (там такой же двигатель) использовал драйвер без снятия напряжения с обмоток, нормально работает до сих пор и не уходит ни куда на протяжении поездки около 100 км.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182