Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by LysenkoAS »

Прошивка с накоплением и впрыском? Режимная точка ДАД установить "0" значит без ДАД только по оборотам?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

LysenkoAS wrote:Прошивка с накоплением и впрыском? Режимная точка ДАД установить "0" значит без ДАД только по оборотам?
Да. Только нужно использовать мнеджер, который позволяет установить точку ДАД в 0. Вот он:
Attachments
secu3man-binaries-opt-dad.7z
(1.31 MiB) Downloaded 193 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by wunder »

обмотки шагового рхх по 54 Ома каждая. Подал постоянное напряжение на обмотки , в паралель 14,5 вольта ток при этом 0,5 А . Лежит на столе уже час под напряжением ток упал до 0,4 А , температура РХХ примерно 50-60 градусов.Думаю ничего ему не будет , но за то от вибрации не будет ползать туда-сюда :D .
Буду перелелывать блок Шагового на постоянное подмагничивание РХХ. :idea:
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by LysenkoAS »

Интересно, а на январях как, напряжение тоже постоянно присутствует или нет?
Всё для чего я изобретал драйвер РХХ на пик контроллере теперь отказываюсь :-)
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yuriy-yaremchuk »

STCА для двохканального коммутатора прошивочку можна?
теж хотілося би брати участь в цьому шабаші :))))
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

Тримай для двоканального
Attachments
secu-3-app-add-lim-2chign.a90
(167.58 KiB) Downloaded 570 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by wunder »

STC wrote:Тримай для двоканального
а без шима на вентилятор? :) можно, а то это клацанье реле вентилятора немного настораживает окружающих :D
инжектор с накоплением, 2 катушки.
User avatar
Dev9tiU
Posts: 595
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by Dev9tiU »

Для подмагничивания значит надо предусмотреть цепи которые будут снижать напряжение питания драйвера при отсутствии импульсов . при этом 10ую ногу посадить на +5
тогда кипячения наверно не будет
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by wunder »

Dev9tiU wrote:Для подмагничивания значит надо предусмотреть цепи которые будут снижать напряжение питания драйвера при отсутствии импульсов . при этом 10ую ногу посадить на +5
тогда кипячения наверно не будет
Думаю не стоит особо заморачиватся . Вполне нормально себя чувствует РХХ при постоянном питании на двух обмотках 14,5 в. Да и при нагреве обмоток сопротивление увеличивается и ток падает . Пролежал РХХ под напряжением до утра и ничего ему не случилось , сопротивление горячих обмоток стало по 70 Ом температура порядка 50-60 градусов.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by alvikagal »

Согласен, для ГД (там такой же двигатель) использовал драйвер без снятия напряжения с обмоток, нормально работает до сих пор и не уходит ни куда на протяжении поездки около 100 км.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Прошивки”