American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 23 Jul 2017, 21:33

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Как быстро это происходит?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 23 Jul 2017, 22:30

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:Как быстро это происходит?

Вылетание? Когда как, иногда почти сразу, например если в раскачку обороты ушли при настройке, вылетает почти мгновенно и не возвращается, на ходу после 2-3 подъема оборотов до 2-3 тысяч
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 23 Jul 2017, 22:43

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Понял. Достаточно быстро. А это только в closed loop происходит?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 23 Jul 2017, 22:45

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:Понял. Достаточно быстро. А это только в closed loop происходит?

да, при чем это случалось в самом начале, когда ты только выложил первую версию 4.7 я говорил о том что обороты вылетают в небеса
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 23 Jul 2017, 23:22

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Буду думать как это воспроизвести.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 23 Jul 2017, 23:25

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:Буду думать как это воспроизвести.

в вк скинул лог и настройки свои, глянь
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 25 times
Been thanked: 28 times

Post 24 Jul 2017, 12:35

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Пропуски шагов РХХ может связаны как-то с переназначением выходов? Например у меня DIR и STEP переназначены на IGN_3 и IGN_4 соответственно. Ну мало-ли, а вдруг :)
Вот выход на форсунку у меня на CE, а когда его переназначал на IGN_3 или IGN_4 то двигатель не стартовал.
Last edited by LysenkoAS on 24 Jul 2017, 12:38, edited 1 time in total.
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 24 Jul 2017, 12:37

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Пока не получается воспроизвести этот баг. Проверяю на столе. Дергаю обороты двигателя то выше, то ниже целевых, РХХ соответственно тоже дергается туда-сюда. После всех этих манипуляций реальное положение РХХ соответствует положению, которое в менеджере показывается.

Пропуски шагов РХХ может связаны как-то с переназначением выходов? Например у меня DIR и STEP переназначены на IGN_3 и IGN_4 соответственно. Ну мало-ли, а вдруг :)

По идее не должно быть связано. Я тоже проверяю с IGN_3 и IGN_4. Но можно проверить. У darxfame на BL, DE. wunder, у тебя как?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 137

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 25 times
Been thanked: 28 times

Post 24 Jul 2017, 12:50

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Я больше чем уверен что все у нас получится, но есть еще одна хотелка. Добавить таблицу " Положение РХХ в зависимости от оборотов при нажатой ДЗ". Зачем? Лично мне очень нравится зависание оборотов на ходу для переключения передачи! Т.е. переход РХХ в клозед или опен луп происходит с задержкой которая у нас в менеджере указана (после пуска). И чтобы эта таблица работала только после определенного порога по температуре двигателя, ну н.п. 50 градусов.
60-2/Самодельная Secu-3/моноинжектор C16NZ/ ГБО-2/ УДК.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 24 Jul 2017, 13:22

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

LysenkoAS wrote:Я больше чем уверен что все у нас получится, но есть еще одна хотелка. Добавить таблицу " Положение РХХ в зависимости от оборотов при нажатой ДЗ". Зачем? Лично мне очень нравится зависание оборотов на ходу для переключения передачи! Т.е. переход РХХ в клозед или опен луп происходит с задержкой которая у нас в менеджере указана (после пуска). И чтобы эта таблица работала только после определенного порога по температуре двигателя, ну н.п. 50 градусов.

У меня есть подвисание, сделпй добавку после выхода процентов 13 и у меня обороты подвисают где то на 1600, посмотри скрин с графиками
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.