вчера полночи крутил и накртил:
вот мой пример
Галки все стоят
добавка после выхода - 1% (ставил до 3% особо не понадобилось)
добавка к оборотам на ходу - 160 об мин (при выбранном значении 840 об мин результат в движении будет 1000об мин)
пропорциональный - 0.469 (выбрал опытным путем)
интегральный - 0.250 (выбрал опытным путем)
порог 1го переходного - 2.20 (поставил такие коэффициенты чтобы уверенно входить в режим регулирования на любом положении рдв)
порог 2го переходного - 2.29 (при выбранном значении 840 для первого порога обороты получились 1848 для второго 1923)
(эти значения я поставил из того какие максимальные обороты двигателя будут на холстом ходу при полностью открытом РДВ. эти обороты ограничиваются отсечкой топлива ЭПХХ)
огранич обор интегр - 010 (оставил как есть иначе обороты плавают)
режимная точка дад - 30 кПа (это значение давления появляется при полностью настроенном вручную холостом ходу. его и поставил)
вроде держит но иногда всеравно зависает на больших оборотах
а после старта двигателя долго скидывет обороты с пусковых до рабочих
пусковое положение РДВ 22%
а почему бы в менеджере не указывать значения оборотов как на ЭПХХ а не коэффициенты порогов ? так наверно было бы понятнее
Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Пороги задаются коэффициентами, так как они являются не абсошютными значениями, а привяаны к таблице Желаемые обороты ХХ.а почему бы в менеджере не указывать значения оборотов как на ЭПХХ а не коэффициенты порогов ? так наверно было бы понятнее
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 76
- Joined: 01 Nov 2014, 23:48
- Your CAR: ВАЗ-2109
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Автор что там с прошивкой когда релиз или испытательная версия?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Последние прошивки выкладывал тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 130#p28685
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Кто еще проверил работу РХХ в последних прошивках 4.7?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Я проверил, работает нормально, но вылетает периодически за диапазон куда то, при чем без причины, зеленое внизу-рхх, куда то как видите в конце вылетел аш почти в 50% и не закрылся, не понятно что с ним, и почему то все больше и больше открыватьчя начал.STC wrote:Кто еще проверил работу РХХ в последних прошивках 4.7?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
именно так и есть на открытие РХХ шагает чётко , на закрытие пропускает шаги ,. а вернее !переодически! импульсов на закрытие РХХ не получает из блока секу.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Это не то что бы пропускание шагов, как видно по графику секу не посылает импульса на закрытие, иначе оно бы отобразилось бы на графике, ведь на графике мы видим только то, что нам выдает секу. Оно не умеет считывать реальное положение рххwunder wrote:именно так и есть на открытие РХХ шагает чётко , на закрытие пропускает шаги ,. а вернее !переодически! импульсов на закрытие РХХ не получает из блока секу.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
да, блок физически не посылает на РХХ импульсы на закрытие , но в менеджере показывает что процентное соотношение РХХ падает , потому то и идёт разбежка фактического положения РХХ и того , что в блоке.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
притом , это не постоянный баг. А в процессе работы пропуски шагов на закрытие , в итоге проехав дистанцию , имеем максимально открытый РХХ и ХХ , а в менеджере РХХ открыт на 2% , а в реале на мах