Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by Dev9tiU »

вчера полночи крутил и накртил:
вот мой пример
Галки все стоят
добавка после выхода - 1% (ставил до 3% особо не понадобилось)
добавка к оборотам на ходу - 160 об мин (при выбранном значении 840 об мин результат в движении будет 1000об мин)
пропорциональный - 0.469 (выбрал опытным путем)
интегральный - 0.250 (выбрал опытным путем)
порог 1го переходного - 2.20 (поставил такие коэффициенты чтобы уверенно входить в режим регулирования на любом положении рдв)
порог 2го переходного - 2.29 (при выбранном значении 840 для первого порога обороты получились 1848 для второго 1923)
(эти значения я поставил из того какие максимальные обороты двигателя будут на холстом ходу при полностью открытом РДВ. эти обороты ограничиваются отсечкой топлива ЭПХХ)

огранич обор интегр - 010 (оставил как есть иначе обороты плавают)
режимная точка дад - 30 кПа (это значение давления появляется при полностью настроенном вручную холостом ходу. его и поставил)
оставил почти как есть просто сдвинул график вниз
оставил почти как есть просто сдвинул график вниз
выбрал опытным путем
выбрал опытным путем
вроде держит но иногда всеравно зависает на больших оборотах
а после старта двигателя долго скидывет обороты с пусковых до рабочих
пусковое положение РДВ 22%

а почему бы в менеджере не указывать значения оборотов как на ЭПХХ а не коэффициенты порогов ? так наверно было бы понятнее
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

а почему бы в менеджере не указывать значения оборотов как на ЭПХХ а не коэффициенты порогов ? так наверно было бы понятнее
Пороги задаются коэффициентами, так как они являются не абсошютными значениями, а привяаны к таблице Желаемые обороты ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alexxdimnet1
Posts: 76
Joined: 01 Nov 2014, 23:48
Your CAR: ВАЗ-2109
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by alexxdimnet1 »

Автор что там с прошивкой когда релиз или испытательная версия?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

Последние прошивки выкладывал тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 130#p28685
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

Кто еще проверил работу РХХ в последних прошивках 4.7?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by darxfame »

STC wrote:Кто еще проверил работу РХХ в последних прошивках 4.7?
Я проверил, работает нормально, но вылетает периодически за диапазон куда то, при чем без причины, зеленое внизу-рхх, куда то как видите в конце вылетел аш почти в 50% и не закрылся, не понятно что с ним, и почему то все больше и больше открыватьчя начал.ImageImage
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by wunder »

именно так и есть на открытие РХХ шагает чётко , на закрытие пропускает шаги ,. а вернее !переодически! импульсов на закрытие РХХ не получает из блока секу.
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by darxfame »

wunder wrote:именно так и есть на открытие РХХ шагает чётко , на закрытие пропускает шаги ,. а вернее !переодически! импульсов на закрытие РХХ не получает из блока секу.
Это не то что бы пропускание шагов, как видно по графику секу не посылает импульса на закрытие, иначе оно бы отобразилось бы на графике, ведь на графике мы видим только то, что нам выдает секу. Оно не умеет считывать реальное положение рхх
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by wunder »

да, блок физически не посылает на РХХ импульсы на закрытие , но в менеджере показывает что процентное соотношение РХХ падает , потому то и идёт разбежка фактического положения РХХ и того , что в блоке.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by wunder »

притом , это не постоянный баг. А в процессе работы пропуски шагов на закрытие , в итоге проехав дистанцию , имеем максимально открытый РХХ и ХХ :shock: :mrgreen: , а в менеджере РХХ открыт на 2% , а в реале на мах :roll:
Post Reply

Return to “Прошивки”