American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 156

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 21 times

Post 16 May 2017, 03:42

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

вчера полночи крутил и накртил:
вот мой пример
Галки все стоят
добавка после выхода - 1% (ставил до 3% особо не понадобилось)
добавка к оборотам на ходу - 160 об мин (при выбранном значении 840 об мин результат в движении будет 1000об мин)
пропорциональный - 0.469 (выбрал опытным путем)
интегральный - 0.250 (выбрал опытным путем)
порог 1го переходного - 2.20 (поставил такие коэффициенты чтобы уверенно входить в режим регулирования на любом положении рдв)
порог 2го переходного - 2.29 (при выбранном значении 840 для первого порога обороты получились 1848 для второго 1923)
(эти значения я поставил из того какие максимальные обороты двигателя будут на холстом ходу при полностью открытом РДВ. эти обороты ограничиваются отсечкой топлива ЭПХХ)

огранич обор интегр - 010 (оставил как есть иначе обороты плавают)
режимная точка дад - 30 кПа (это значение давления появляется при полностью настроенном вручную холостом ходу. его и поставил)
оставил почти как есть просто сдвинул график вниз

выбрал опытным путем


вроде держит но иногда всеравно зависает на больших оборотах
а после старта двигателя долго скидывет обороты с пусковых до рабочих
пусковое положение РДВ 22%

а почему бы в менеджере не указывать значения оборотов как на ЭПХХ а не коэффициенты порогов ? так наверно было бы понятнее
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 16 May 2017, 08:49

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

а почему бы в менеджере не указывать значения оборотов как на ЭПХХ а не коэффициенты порогов ? так наверно было бы понятнее

Пороги задаются коэффициентами, так как они являются не абсошютными значениями, а привяаны к таблице Желаемые обороты ХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alexxdimnet1

User avatar

Posts: 61

Joined: 01 Nov 2014, 23:48

Your CAR: ВАЗ-2109

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 24 May 2017, 22:49

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Автор что там с прошивкой когда релиз или испытательная версия?
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 24 May 2017, 23:09

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Последние прошивки выкладывал тут viewtopic.php?f=9&t=1045&start=130#p28685
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 23 Jul 2017, 13:35

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Кто еще проверил работу РХХ в последних прошивках 4.7?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 23 Jul 2017, 18:17

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:Кто еще проверил работу РХХ в последних прошивках 4.7?

Я проверил, работает нормально, но вылетает периодически за диапазон куда то, при чем без причины, зеленое внизу-рхх, куда то как видите в конце вылетел аш почти в 50% и не закрылся, не понятно что с ним, и почему то все больше и больше открыватьчя начал.ImageImage
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 23 Jul 2017, 18:40

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

именно так и есть на открытие РХХ шагает чётко , на закрытие пропускает шаги ,. а вернее !переодически! импульсов на закрытие РХХ не получает из блока секу.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 23 Jul 2017, 18:49

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

wunder wrote:именно так и есть на открытие РХХ шагает чётко , на закрытие пропускает шаги ,. а вернее !переодически! импульсов на закрытие РХХ не получает из блока секу.

Это не то что бы пропускание шагов, как видно по графику секу не посылает импульса на закрытие, иначе оно бы отобразилось бы на графике, ведь на графике мы видим только то, что нам выдает секу. Оно не умеет считывать реальное положение рхх
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 23 Jul 2017, 20:04

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

да, блок физически не посылает на РХХ импульсы на закрытие , но в менеджере показывает что процентное соотношение РХХ падает , потому то и идёт разбежка фактического положения РХХ и того , что в блоке.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 23 Jul 2017, 20:13

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

притом , это не постоянный баг. А в процессе работы пропуски шагов на закрытие , в итоге проехав дистанцию , имеем максимально открытый РХХ и ХХ :shock: :mrgreen: , а в менеджере РХХ открыт на 2% , а в реале на мах :roll:
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.