American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 240

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 29 Apr 2017, 21:39

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

АFR 14.7 вся! так как пробовал с генератором таблиц АФР в тюнер студио и машына не ехала свечи чорные были , а с АФР 14.7во всьом диапазоне всё откаталось: едет прикрасно, економично, уверено, свечи чистые белые( даже на карбе такие не были) и за это всё конечно же STC спасибо вам огромное!!!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 29 Apr 2017, 22:54

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Я имел в виду, что после обновоения до последней прошивки, которую я выкладывал, таблица AFR становится некорректной, так как изменился формат хранения данных. Нужно заново ее создать (заново заполнить значениями 14.7).
Ладно, подождите пока я закончу с коррекцией по РДВ, так как в принципе без нее невозможена полноценная работа РХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alexxdimnet1

User avatar

Posts: 61

Joined: 01 Nov 2014, 23:48

Your CAR: ВАЗ-2109

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 7 times

Post 03 May 2017, 22:31

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

То что там с прошивкой ? Когда можно будит испытать ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 03 May 2017, 22:55

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Ориентировочно 1-2 недели. Сейчас пока на другое отвлекся. Хочу сделать редактирование EEPROM в офлайне.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 240

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 05 May 2017, 10:25

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:Ориентировочно 1-2 недели. Сейчас пока на другое отвлекся. Хочу сделать редактирование EEPROM в офлайне.

Да это нужная доработка! :!:
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 08 May 2017, 13:15

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Да , а как на счёт того , что бы при включении кондиционера обороты хх подымались до 1200? При подачи напряжения на свободный вход. :arrow:
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 May 2017, 13:48

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

wunder wrote:Да , а как на счёт того , что бы при включении кондиционера обороты хх подымались до 1200? При подачи напряжения на свободный вход. :arrow:

Могу сделать через смещение РХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1354

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 09 May 2017, 14:25

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:
wunder wrote:Да , а как на счёт того , что бы при включении кондиционера обороты хх подымались до 1200? При подачи напряжения на свободный вход. :arrow:

Могу сделать через смещение РХХ.

при включении кондиционера обороты ХХ нужно поддерживать на уровне 1200, То есть , чем жарче в салоне , тем больше нагружает компрессор кондиционера -двигатель .
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 09 May 2017, 14:56

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

wunder wrote:
STC wrote:
wunder wrote:Да , а как на счёт того , что бы при включении кондиционера обороты хх подымались до 1200? При подачи напряжения на свободный вход. :arrow:

Могу сделать через смещение РХХ.

при включении кондиционера обороты ХХ нужно поддерживать на уровне 1200, То есть , чем жарче в салоне , тем больше нагружает компрессор кондиционера -двигатель .

Да, уже подумал над этим и почитал как сделано в других ЭСУД. Постараюсь сделать, но уже после релиза буду над этим думать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

User avatar

Posts: 106

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi80,2.0,4 цил.

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Post 10 May 2017, 15:36

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Да нужная функция !!!,а то я уже ломаю голову над механичиским вариантом решения этой проблемы. Хотелось бы побыстрей, жара не за горами.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.