American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 20 Apr 2017, 14:30

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

yuriy-yaremchuk wrote:ставил и 750 и 800 обороты начинают плавать , при смене коефициентов и шагов плаванье уменьшается или увеличивается но всё равно присутствует . как то так! ;)

Понял. Буду думать. Странно, ДАД по идее должен учитывать этот воздух... Значит нужно делать коррекцию расчетного наполнения в зависимости от положения РХХ, так как РХХ изменяя кол-во добавочного воздуха меняет смесь и в работу включается лямбда коррекция, что в свою очереь приводит к раскачке оборотов. Кто ковыряет январи, посмотрите пожалуйста как там сделано, может быть там есть таблица коррекции смеси по положению РХХ.
Кстати, вот в этой статье в самом конце даются рекомендации как настравивать РХХ в прошивках без коррекции наполнения по положению РХХ. Пробовали их?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 891

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 289 times
Been thanked: 136 times

Post 20 Apr 2017, 14:30

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Про смесь: на карбовом восьмерочном 1600 если делать на хх смесь меньше чем 0.7 по удк ему это ненравится просит побогаче
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 20 Apr 2017, 14:42

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

yuriy-yaremchuk, у тебя ДАД правильно подключен? В задроссельное пространство?
Просто ДАД должен учитывать воздух от РДВ и смесь не должна уходить. Или я чего-то не понимаю?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 20 Apr 2017, 15:38

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Ну вот, есть тенденция к добавлению еще двух таблиц в ПО (новички, держитесь! Хрен вы теперь просто так это все настроите :lol: )
Короче, пишут, что в прошивка с ДАД коррекция по РХХ все равно нужна.
Attachments
Влияние РДВ уменьшается по мере открытия дросселя
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 20 Apr 2017, 18:33

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC спасибо ,ты умеешь поднять настроение!
На щет правильности подключения ДАД: на карбюраторе бил подключен в впускной коллектор на место економетра, а сейчас в ресивере на одном из штуцеров . один на регулятор давления а другой на ДАД (на картинке красным)
и к стати кажется я разобрался датчиком кислорода (параметры на картинке) с такими параметрами смесь держится в приделах 14,3-15 обороты не плавают
Attachments
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 20 Apr 2017, 19:22

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Кстати, вот в этой статье в самом конце даются рекомендации как настравивать РХХ в прошивках без коррекции наполнения по положению РХХ. Пробовали их?[/quote]
Да читал эту статью !
в нашей карте какие оси что значат , ну вертикальная понятно коэффициент, а горизонтальная что обороты? (если нижняя ось это обороты то наверное потому и зависают у меня обороты так как карта оборотов ХХ у меня не совпадает с картой жесткости РХХ, но это так мысли в слух)
и еще может надо карту жесткости РХХ и на расходы делить?
Attachments
может такую карту сделать?
примерно такая карта оборотов ХХ у меня
карта та которая с потолка (более адекватно работает)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 20 Apr 2017, 19:39

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Горизонтальная ось означает "расстояние" от заданной режимной точки (дад, обороты). Если представить графически, то кривая из таблицы "жесткость рхх" образует чашу, вращаясь вокруг заданной режимной точки (в центре днища чаши находится заданная режимная точка). Начало координат в таблице совпадает с заданой режимной точкой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 21 Apr 2017, 12:33

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC ты просил лог по работе КДВ .
РХХ УОЗ отключен!. странно но двигатель сегодня не глох при выключении сцепы.
Attachments
2017.04.21_11.32.20.zip
(544.04 KiB) Downloaded 23 times
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 21 Apr 2017, 17:35

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

пробовал также сделать так как в конце этой статьи http://chiptuner.ru/content/reg_xx/ но при изменении пропорционального коэффициента РХХ не меняет своего положения вообще ни на что не реагирует и начинает движения если есть хотя бы минимальное значения И регулятора.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 22 Apr 2017, 01:26

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC ты просил лог по работе КДВ

Спасибо, буду анализировать.

странно но двигатель сегодня не глох при выключении сцепы.

Это может быть связано с отключением УОЗ РХХ или настройками лямбда коррекции.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.