American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 19 Apr 2017, 08:28

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

может большая разница в наполнении между расходами воздуха которые приходятся на зону хх отсюда и плавание оборотов
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 19 Apr 2017, 11:33

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Я хочу попробовать сделать коррекцию смеси в зависимости от положения РХХ, чтобы при изменении положения РХХ на ХХ смесь не "уходила". Как это сделать я еще думаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 19 Apr 2017, 18:59

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:Я хочу попробовать сделать коррекцию смеси в зависимости от положения РХХ, чтобы при изменении положения РХХ на ХХ смесь не "уходила". Как это сделать я еще думаю.

надо что бы от температуры смесь тоже не уходила
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 19 Apr 2017, 21:42

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

На сколько % у тебя уплывает смесь в пересчете на 10 градусов температуры?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 19 Apr 2017, 23:31

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:На сколько % у тебя уплывает смесь в пересчете на 10 градусов температуры?

Не скажу, все время по разному, иногда от 16.7АФР до 12,5АФР, а иногда только до 14АФР

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 19 Apr 2017, 23:53

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

darxfame wrote:
STC wrote:На сколько % у тебя уплывает смесь в пересчете на 10 градусов температуры?

Не скажу, все время по разному, иногда от 16.7АФР до 12,5АФР, а иногда только до 14АФР


ИМХО Что-то сильно много как для простого отсутствия коррекции по температуре заряда. Тут что-то другое. Я конечно могу сделать коррекцию по температуре заряда, но там еще одна 3D таблица добавится коэфф.(MAP, RPM). Настройка станет еще сложнее...
У кого еще смесь уплывает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 20 Apr 2017, 00:30

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:
darxfame wrote:
STC wrote:На сколько % у тебя уплывает смесь в пересчете на 10 градусов температуры?

Не скажу, все время по разному, иногда от 16.7АФР до 12,5АФР, а иногда только до 14АФР


ИМХО Что-то сильно много как для простого отсутствия коррекции по температуре заряда. Тут что-то другое. Я конечно могу сделать коррекцию по температуре заряда, но там еще одна 3D таблица добавится коэфф.(MAP, RPM). Настройка станет еще сложнее...
У кого еще смесь уплывает?


Ну коррекция всё равно нужна, как бы то ни было, но уплывает действительно сильно, с чем это связано точно не могу сказать, форсунка дает ровный распыл, давление на ней стоит мертво, меняется только температура воздуха, может удк чудит конечно, но она новая, не должна
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 20 Apr 2017, 09:27

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Не знаю может скажу глупость но мне никак не получается что бы УДК корректировал смесь на ХХ , обороты плавают при включении контроля на ХХ. А ведь на стоковых системах впрыска как то УДК контролирует смесь например та же "коррекция времени впрыска" .
Если можно сделать так что бы УДК работал во всём диапазоне работы ДВС то подскажите пожалуйста. У меня к примеру УДК включается только от 1200 об.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 20 Apr 2017, 12:06

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

У меня к примеру УДК включается только от 1200 об.

Так на вкладке параметров лямбды же задаются условия активации ДК. Или вы никто не проверяете эти параметры и зачем они нужны, а потом жалуетесь что что-то не работает?
Там кстати 1200 по умолчанию и стоит...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 241

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 30 times
Been thanked: 13 times

Post 20 Apr 2017, 12:40

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Там кстати 1200 по умолчанию и стоит...


Да я знаю что 1200 по умолчанию ! и еще я "не жалуюсь" просто спросил .
ставил и 750 и 800 обороты начинают плавать , при смене коефициентов и шагов плаванье уменьшается или увеличивается но всё равно присутствует . как то так! ;)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.