Наблюдение:
Сегодня я доварил свой выхлоп в составе которого есть резонатор-стронгер и два глушителя (две банки) соединённые паралелльно и о,чудо! Регулятор холостого хода начал адекватно работать! Нету прежнего плавания и раскачки оборотов . При этом я не менял ни настроек ни таблицу жёсткости .
Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Интересно, что могло поменяться.
Ты используешь параметр "режимная точка дад" или нет(равен 0)?
Ты используешь параметр "режимная точка дад" или нет(равен 0)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
стронгер может работать как стронгер если его вварить по стрелке либо как резонатор если вварить наоборот.Dev9tiU wrote:Наблюдение:
Сегодня я доварил свой выхлоп в составе которого есть резонатор-стронгер и два глушителя (две банки) соединённые паралелльно и о,чудо! Регулятор холостого хода начал адекватно работать! Нету прежнего плавания и раскачки оборотов . При этом я не менял ни настроек ни таблицу жёсткости .
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Строго говоря это даже не стронгер, просто резонатор от 41го москвича. Но он направленный, с "воронкой" . Я его вварил воронкой назад, для гашения обратной волны.
Да я использую параметр "режимная точка" я его выставил на 29,4кПа (не знал что можно отключить )
Изза широкого вала разрежение меньше чем обычно.
Считаю, что улучшилось наполнение/продувка цилиндров поэтому двигатель стал более плавно отзываться на изменение положения рхх. Вообще впуск и выпуск докучи влияют на параметры двигателя
Да я использую параметр "режимная точка" я его выставил на 29,4кПа (не знал что можно отключить )
Изза широкого вала разрежение меньше чем обычно.
Считаю, что улучшилось наполнение/продувка цилиндров поэтому двигатель стал более плавно отзываться на изменение положения рхх. Вообще впуск и выпуск докучи влияют на параметры двигателя
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Кто сможет поподробнее рассказать про "Огранич. Обор. интегр"
Исходя из "ограничение ошибки" я так понял в пределах изменения этих оборотов регулятор игнорирует эти изменения
Исходя из "ограничение ошибки" я так понял в пределах изменения этих оборотов регулятор игнорирует эти изменения
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
При каждом вызове управляющей процедуры регулятора вычисляется ошибка (разница между заданными и текущими оборотами). Потом эта ошибка подставляется в в интегральную и пропорциональную компоненты ПИ-регулятора. Огранич. Обор. интегр задает ограничение для этой ошибки. Например, если целевые обороты равны 1000, текущие обороты равны 1200, а Огранич. Обор. интегр = 150, то ошибка будет равна 200, но она будет ограничена значением 150.Dev9tiU wrote:Кто сможет поподробнее рассказать про "Огранич. Обор. интегр"
Исходя из "ограничение ошибки" я так понял в пределах изменения этих оборотов регулятор игнорирует эти изменения
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Аа спасибо!
Наверео тогда стОит написать в подсказке "ограничение максимального численного значения ошибки"
Наверео тогда стОит написать в подсказке "ограничение максимального численного значения ошибки"
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
вопрос в следующем -как происходит инициализация шагового рхх на Секу 3i , на Секу 3т -при включении зажигания рхх закрывается и открывается на проценты из табл рхх на пуске.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
В SECU-3i по умолчанию используется управление питанием. РХХ инициализируется после выключения зажигания, а после включения зажигания просто устанавливается в положение из таблицы.wunder wrote:вопрос в следующем -как происходит инициализация шагового рхх на Секу 3i , на Секу 3т -при включении зажигания рхх закрывается и открывается на проценты из табл рхх на пуске.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
а можно ли сделать выбор -использовать управление питанием или нет?STC wrote:В SECU-3i по умолчанию используется управление питанием. РХХ инициализируется после выключения зажигания, а после включения зажигания просто устанавливается в положение из таблицы.wunder wrote:вопрос в следующем -как происходит инициализация шагового рхх на Секу 3i , на Секу 3т -при включении зажигания рхх закрывается и открывается на проценты из табл рхх на пуске.