Оффтоп, извините.
Артём не пойму в чём такая сложность настройки мертвой зоны, у меня она замечательно работает, коррекция около 2%, а это до 4 шагов дозатор работает во время коррекции, но в основном он на месте стоит. Может конечно на впрыске всё намного сложнее, но думаю можно и впрыск откатать.
Посмотри сам, нижний синий - коррекция по лямбде, верхний синий - сигнал УДК, верхний красный - обороты, нижний красный - скорость.
Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Опять же оффтоп но я пробовал выставлять пороги по разному, может у меня удк офигевает конечно, но всё время зона нормальной смеси пролетает, идет раскачка времени впрыска плюс чрезмерное обеднение вплоть до того что машина глохнетalvikagal wrote:Оффтоп, извините.
Артём не пойму в чём такая сложность настройки мертвой зоны, у меня она замечательно работает, коррекция около 2%, а это до 4 шагов дозатор работает во время коррекции, но в основном он на месте стоит. Может конечно на впрыске всё намного сложнее, но думаю можно и впрыск откатать.
Посмотри сам, нижний синий - коррекция по лямбде, верхний синий - сигнал УДК, верхний красный - обороты, нижний красный - скорость.
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
может быть нужно шаг интергирования уменьшить или задержку в тактах увеличить.darxfame wrote: Опять же оффтоп но я пробовал выставлять пороги по разному, может у меня удк офигевает конечно, но всё время зона нормальной смеси пролетает, идет раскачка времени впрыска плюс чрезмерное обеднение вплоть до того что машина глохнет
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Darxfame у Вас что то не так настроено, даже на самом простом алгоритме без мёртвой зоны коррекция по УДК должна быть нормальной. На ауди я ездил на прошивка v4.3 с одновременным впрыском, без настройки мёртвой зоны, с коррекцией всё было хорошо +-5% максимум.
Правда сейчас езжу на родном ЭБУ, именно из за отсутствия регулятора ХХ в секу. Так как зимой при включенной печке, всех обогревах, музыке и свете обороты сильно проседали, соответственно зарядка на 500 об/мин ХХ никакая (в если ещё и вентилятор ОЖ включался то вообще ппп...), а зимой это очень важно.
Правда сейчас езжу на родном ЭБУ, именно из за отсутствия регулятора ХХ в секу. Так как зимой при включенной печке, всех обогревах, музыке и свете обороты сильно проседали, соответственно зарядка на 500 об/мин ХХ никакая (в если ещё и вентилятор ОЖ включался то вообще ппп...), а зимой это очень важно.
Last edited by Faza_888 on 05 Feb 2017, 02:41, edited 2 times in total.
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Извиняюсь что не по теме. Когда я на своей ВАЗ 2106 перейду с мегасквирта на секу (а перейду я когда будет ПО на секу 3i, ибо самому разводить плату под впрыск я не хочу, а покупать пока без ПО смысла нет), сделаю полное видео по настройке и откатке таблиц и настроек секу по впрыску и зажиганию.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Кто сталкивался с настройкой Январей. Есть ли толк от таблицы "Жесткость регулятора холостого хода"? Какой график вы использовали.
Сама идея умножения выхода регулятора на функцию понятна, но вот эта таблица мне не нравится. Она какая-то избыточная и значения в ней не привязаны к желаемым оборотам ХХ из другой таблицы. Мне кажется достаточным испозование S-функции от двух переменых.
Сама идея умножения выхода регулятора на функцию понятна, но вот эта таблица мне не нравится. Она какая-то избыточная и значения в ней не привязаны к желаемым оборотам ХХ из другой таблицы. Мне кажется достаточным испозование S-функции от двух переменых.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
STC я сталкивался и считаю что толка от таблицы нет. А вот Ваша идея с S функцией мне понравилась, поддерживаю!
-
- Posts: 92
- Joined: 14 Jul 2014, 12:52
- Your CAR: 2141 1.7
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ивановская область, Кинешма
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 25 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Аналогично, считаю что толку нет пока она жестко привязана к оборотам. Если ее нормировать относительно желаемых оборотов ХХ, то будет однозначно лучше.
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Фактически она правильно работает только на прогретом двигателе.AlxSh wrote:Аналогично, считаю что толку нет пока она жестко привязана к оборотам. Если ее нормировать относительно желаемых оборотов ХХ, то будет однозначно лучше.
AlxSh, у тебя нет ложных входов в режим РХХ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 92
- Joined: 14 Jul 2014, 12:52
- Your CAR: 2141 1.7
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Ивановская область, Кинешма
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 25 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Ложных входов нет, но есть другая проблема: если по какой-то причине обороты окажутся выше второго порога ХХ, регулятор не войдет в режим регулирования ХХ. Обороты вверху повиснут за пределами регулирования. Пока не сработает ЭПХХ или внешнее воздействие не понизит обороты до порога регулирования. Неприятный момент. Важна настройка РХХ и ЭПХХ.STC wrote:Фактически она правильно работает только на прогретом двигателе.AlxSh wrote:Аналогично, считаю что толку нет пока она жестко привязана к оборотам. Если ее нормировать относительно желаемых оборотов ХХ, то будет однозначно лучше.
AlxSh, у тебя нет ложных входов в режим РХХ?
Москвич 2141 УЗАМ 1.7л. Платформа STM32F103RET6. Идеи secu-3. Peak&Hold. Автоматическое вычисление первого цилиндра. Фазированный впрыск.