Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yuriy-yaremchuk »

может большая разница в наполнении между расходами воздуха которые приходятся на зону хх отсюда и плавание оборотов
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

Я хочу попробовать сделать коррекцию смеси в зависимости от положения РХХ, чтобы при изменении положения РХХ на ХХ смесь не "уходила". Как это сделать я еще думаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by darxfame »

STC wrote:Я хочу попробовать сделать коррекцию смеси в зависимости от положения РХХ, чтобы при изменении положения РХХ на ХХ смесь не "уходила". Как это сделать я еще думаю.
надо что бы от температуры смесь тоже не уходила
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

На сколько % у тебя уплывает смесь в пересчете на 10 градусов температуры?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by darxfame »

STC wrote:На сколько % у тебя уплывает смесь в пересчете на 10 градусов температуры?
Не скажу, все время по разному, иногда от 16.7АФР до 12,5АФР, а иногда только до 14АФР

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

darxfame wrote:
STC wrote:На сколько % у тебя уплывает смесь в пересчете на 10 градусов температуры?
Не скажу, все время по разному, иногда от 16.7АФР до 12,5АФР, а иногда только до 14АФР
ИМХО Что-то сильно много как для простого отсутствия коррекции по температуре заряда. Тут что-то другое. Я конечно могу сделать коррекцию по температуре заряда, но там еще одна 3D таблица добавится коэфф.(MAP, RPM). Настройка станет еще сложнее...
У кого еще смесь уплывает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by darxfame »

STC wrote:
darxfame wrote:
STC wrote:На сколько % у тебя уплывает смесь в пересчете на 10 градусов температуры?
Не скажу, все время по разному, иногда от 16.7АФР до 12,5АФР, а иногда только до 14АФР
ИМХО Что-то сильно много как для простого отсутствия коррекции по температуре заряда. Тут что-то другое. Я конечно могу сделать коррекцию по температуре заряда, но там еще одна 3D таблица добавится коэфф.(MAP, RPM). Настройка станет еще сложнее...
У кого еще смесь уплывает?
Ну коррекция всё равно нужна, как бы то ни было, но уплывает действительно сильно, с чем это связано точно не могу сказать, форсунка дает ровный распыл, давление на ней стоит мертво, меняется только температура воздуха, может удк чудит конечно, но она новая, не должна
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yuriy-yaremchuk »

Не знаю может скажу глупость но мне никак не получается что бы УДК корректировал смесь на ХХ , обороты плавают при включении контроля на ХХ. А ведь на стоковых системах впрыска как то УДК контролирует смесь например та же "коррекция времени впрыска" .
Если можно сделать так что бы УДК работал во всём диапазоне работы ДВС то подскажите пожалуйста. У меня к примеру УДК включается только от 1200 об.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

У меня к примеру УДК включается только от 1200 об.
Так на вкладке параметров лямбды же задаются условия активации ДК. Или вы никто не проверяете эти параметры и зачем они нужны, а потом жалуетесь что что-то не работает?
Там кстати 1200 по умолчанию и стоит...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yuriy-yaremchuk »

Там кстати 1200 по умолчанию и стоит...
Да я знаю что 1200 по умолчанию ! и еще я "не жалуюсь" просто спросил .
ставил и 750 и 800 обороты начинают плавать , при смене коефициентов и шагов плаванье уменьшается или увеличивается но всё равно присутствует . как то так! ;)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
Post Reply

Return to “Прошивки”