Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
может большая разница в наполнении между расходами воздуха которые приходятся на зону хх отсюда и плавание оборотов
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Я хочу попробовать сделать коррекцию смеси в зависимости от положения РХХ, чтобы при изменении положения РХХ на ХХ смесь не "уходила". Как это сделать я еще думаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
надо что бы от температуры смесь тоже не уходилаSTC wrote:Я хочу попробовать сделать коррекцию смеси в зависимости от положения РХХ, чтобы при изменении положения РХХ на ХХ смесь не "уходила". Как это сделать я еще думаю.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
На сколько % у тебя уплывает смесь в пересчете на 10 градусов температуры?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Не скажу, все время по разному, иногда от 16.7АФР до 12,5АФР, а иногда только до 14АФРSTC wrote:На сколько % у тебя уплывает смесь в пересчете на 10 градусов температуры?
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
ИМХО Что-то сильно много как для простого отсутствия коррекции по температуре заряда. Тут что-то другое. Я конечно могу сделать коррекцию по температуре заряда, но там еще одна 3D таблица добавится коэфф.(MAP, RPM). Настройка станет еще сложнее...darxfame wrote:Не скажу, все время по разному, иногда от 16.7АФР до 12,5АФР, а иногда только до 14АФРSTC wrote:На сколько % у тебя уплывает смесь в пересчете на 10 градусов температуры?
У кого еще смесь уплывает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Ну коррекция всё равно нужна, как бы то ни было, но уплывает действительно сильно, с чем это связано точно не могу сказать, форсунка дает ровный распыл, давление на ней стоит мертво, меняется только температура воздуха, может удк чудит конечно, но она новая, не должнаSTC wrote:ИМХО Что-то сильно много как для простого отсутствия коррекции по температуре заряда. Тут что-то другое. Я конечно могу сделать коррекцию по температуре заряда, но там еще одна 3D таблица добавится коэфф.(MAP, RPM). Настройка станет еще сложнее...darxfame wrote:Не скажу, все время по разному, иногда от 16.7АФР до 12,5АФР, а иногда только до 14АФРSTC wrote:На сколько % у тебя уплывает смесь в пересчете на 10 градусов температуры?
У кого еще смесь уплывает?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Не знаю может скажу глупость но мне никак не получается что бы УДК корректировал смесь на ХХ , обороты плавают при включении контроля на ХХ. А ведь на стоковых системах впрыска как то УДК контролирует смесь например та же "коррекция времени впрыска" .
Если можно сделать так что бы УДК работал во всём диапазоне работы ДВС то подскажите пожалуйста. У меня к примеру УДК включается только от 1200 об.
Если можно сделать так что бы УДК работал во всём диапазоне работы ДВС то подскажите пожалуйста. У меня к примеру УДК включается только от 1200 об.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Так на вкладке параметров лямбды же задаются условия активации ДК. Или вы никто не проверяете эти параметры и зачем они нужны, а потом жалуетесь что что-то не работает?У меня к примеру УДК включается только от 1200 об.
Там кстати 1200 по умолчанию и стоит...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Да я знаю что 1200 по умолчанию ! и еще я "не жалуюсь" просто спросил .Там кстати 1200 по умолчанию и стоит...
ставил и 750 и 800 обороты начинают плавать , при смене коефициентов и шагов плаванье уменьшается или увеличивается но всё равно присутствует . как то так!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\