Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
alexxdimnet1
Posts: 76
Joined: 01 Nov 2014, 23:48
Your CAR: ВАЗ-2109
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by alexxdimnet1 »

Ребят у кого то получилось с РХХ чтоб работало стабильно, или нужно ждать пока ПО доделают?
alexxdimnet1
Posts: 76
Joined: 01 Nov 2014, 23:48
Your CAR: ВАЗ-2109
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by alexxdimnet1 »

Если получилось сбросьте параметры, как настроили
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

Если большинство будут только ждать готового, то и результата придется ждать долго...
Кстати, в последних прошивках что я выкладывал добавил галочку, которая переключает УОЗ РХХ в режим П-регулятора чтобы он дополнял РДВ РХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alexxdimnet1
Posts: 76
Joined: 01 Nov 2014, 23:48
Your CAR: ВАЗ-2109
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by alexxdimnet1 »

Как по мне то нужна отдельная таблица наполнения на ХХ тогда что то получиться. Имхо я не настолько богат чтоб каждый день проводить опыты на машине ибо литров 20спалил только на попытки настройки РХХ. С этого сделал выводы что нужна отдельная таблица
alexxdimnet1
Posts: 76
Joined: 01 Nov 2014, 23:48
Your CAR: ВАЗ-2109
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by alexxdimnet1 »

Когда коэффициент наполнения откатывал то хоть ездил с ноутбуком по своих целях
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

Отдельная таблица наполнения ничего не даст, причина проблем в первую очередь в отсутствии коррекции добавочного воздуха. Я этим сейчас занимаюсь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yuriy-yaremchuk »

я попробовал новую прошивку! результат обороты плавают бешено и никакие коефиц. не помогают что РХХ что на лямбде даже коефц. наполнения откатал по новой . результат спалил 10 л. бензина и откатил на рабочую прошивку..
Коефиц. КДВ можно высчитать очень просто всё зависит от миним. об. хх и макс. об. ХХ .
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

yuriy-yaremchuk wrote:я попробовал новую прошивку! результат обороты плавают бешено и никакие коефиц. не помогают что РХХ что на лямбде даже коефц. наполнения откатал по новой . результат спалил 10 л. бензина и откатил на рабочую прошивку..
Коефиц. КДВ можно высчитать очень просто всё зависит от миним. об. хх и макс. об. ХХ .
Спасибо. Речь идет только о closed-loop управлении или старая функцинальность тоже(уже) не работает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yuriy-yaremchuk »

обороты плавали на хх как из включеной сlosed-loop так и выкл. откатаные таблицы загрузил с тюнер студио . пытался с её же помощю стабилизировать ХХ онлайн настройкой, смесь менялась в большом диапазоне с 13 до 15 с большой частотой. и ещо лямда контроль работал только если выбрать ШДК на вкладке О2 контроль. При УДК контроль не производится и обороти стабильны . Подскажы что я не так делал! извините за граматику на русском так как я им очень плохо владею.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

Юрий, про таблицу AFR не забыли что она несовместима с предыдущей?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”