Новые файлы прошивок и менеджера с исправленным РХХ http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 414#p27414
Галочку, которая пропала тоже вернул на место.
Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
День добрый. А какие параметры надо указать в 3 разделе для начала? А то что-то ничего не получается.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
А что происходит?
Регулятор УОЗ пока отключить. Он у нас пока остался без изменений (это И-регулятор). При использовании совместно с РХХ чисто теоретически его нужно сделать П-регулятором, так как при использовании РДВ, регулятор УОЗ уже выполняет второстепенную роль (исправляет небольшие отклонения оборотов, но быстро). После удачной отладки и настройки РДВ регулятора, можно будет попробовать для начала УОЗ регулятор без изменений.
Коэффициенты регулятоа можно поставть меньше в самом начале. Начать настройку лучше на прогретов двигателе.
Регулятор УОЗ пока отключить. Он у нас пока остался без изменений (это И-регулятор). При использовании совместно с РХХ чисто теоретически его нужно сделать П-регулятором, так как при использовании РДВ, регулятор УОЗ уже выполняет второстепенную роль (исправляет небольшие отклонения оборотов, но быстро). После удачной отладки и настройки РДВ регулятора, можно будет попробовать для начала УОЗ регулятор без изменений.
Коэффициенты регулятоа можно поставть меньше в самом начале. Начать настройку лучше на прогретов двигателе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Все что Вы написали я уже сделал и только потом на форум написал. РХХ обороты регулирует, НО, они постоянно плавают от 2500 до 500 где-то, а ще если педалью газонуть то РХХ отрывается на 100 и назад не возвращается!
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Open-loop (если убрать галочку) как и раньше работает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Да и это радуетSTC wrote:Open-loop (если убрать галочку) как и раньше работает?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Изменение коэффициентов регулятора не исправляет ситуацию?
Коэффициенты переходных режимов какие стоят?
Таблицу жесткости регулятора для начала можно заполнить значениями 1.0.
Коэффициенты переходных режимов какие стоят?
Таблицу жесткости регулятора для начала можно заполнить значениями 1.0.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
УРА!!! Заработало Когда нажимаешь на педаль газа, РХХ стает в некоторое положение. Где и откуда РХХ его берет?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
-
- Posts: 73
- Joined: 19 Jul 2016, 08:26
- Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белорусь
- Has thanked: 26 times
- Been thanked: 6 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
От концевика или ДПДЗLysenkoAS wrote:УРА!!! Заработало Когда нажимаешь на педаль газа, РХХ стает в некоторое положение. Где и откуда РХХ его берет?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
А что ты сделал что оно стало работать?
Вход в режим регулирования происходит если педаль газа отпущена и обороты меньше 1-го порога (определяется первым коэффициентом).
Выход из режима регулирования происходит если педаль газа нажата или обороты больше 2-го порога (определяется вторым коэффициентом).
После выхода из режима регулирования к РХХ довабляется значение, указанное в параметре Добавка после выхода. Клапан РХХ остается в этом положении до следующего входа в режим регулирования.Когда нажимаешь на педаль газа, РХХ стает в некоторое положение. Где и откуда РХХ его берет?
Вход в режим регулирования происходит если педаль газа отпущена и обороты меньше 1-го порога (определяется первым коэффициентом).
Выход из режима регулирования происходит если педаль газа нажата или обороты больше 2-го порога (определяется вторым коэффициентом).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)