Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

Новые файлы прошивок и менеджера с исправленным РХХ http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 414#p27414
Галочку, которая пропала тоже вернул на место.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by LysenkoAS »

День добрый. А какие параметры надо указать в 3 разделе для начала? А то что-то ничего не получается.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

А что происходит?

Регулятор УОЗ пока отключить. Он у нас пока остался без изменений (это И-регулятор). При использовании совместно с РХХ чисто теоретически его нужно сделать П-регулятором, так как при использовании РДВ, регулятор УОЗ уже выполняет второстепенную роль (исправляет небольшие отклонения оборотов, но быстро). После удачной отладки и настройки РДВ регулятора, можно будет попробовать для начала УОЗ регулятор без изменений.

Коэффициенты регулятоа можно поставть меньше в самом начале. Начать настройку лучше на прогретов двигателе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by LysenkoAS »

Все что Вы написали я уже сделал и только потом на форум написал. РХХ обороты регулирует, НО, они постоянно плавают от 2500 до 500 где-то, а ще если педалью газонуть то РХХ отрывается на 100 и назад не возвращается!
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

Open-loop (если убрать галочку) как и раньше работает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by LysenkoAS »

STC wrote:Open-loop (если убрать галочку) как и раньше работает?
Да и это радует :)
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

Изменение коэффициентов регулятора не исправляет ситуацию?
Коэффициенты переходных режимов какие стоят?
Таблицу жесткости регулятора для начала можно заполнить значениями 1.0.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by LysenkoAS »

УРА!!! Заработало :D Когда нажимаешь на педаль газа, РХХ стает в некоторое положение. Где и откуда РХХ его берет?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
GENA14
Posts: 73
Joined: 19 Jul 2016, 08:26
Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100
SECU version: official SECU-3T
Location: Белорусь
Has thanked: 26 times
Been thanked: 6 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by GENA14 »

LysenkoAS wrote:УРА!!! Заработало :D Когда нажимаешь на педаль газа, РХХ стает в некоторое положение. Где и откуда РХХ его берет?
От концевика или ДПДЗ
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

А что ты сделал что оно стало работать?
Когда нажимаешь на педаль газа, РХХ стает в некоторое положение. Где и откуда РХХ его берет?
После выхода из режима регулирования к РХХ довабляется значение, указанное в параметре Добавка после выхода. Клапан РХХ остается в этом положении до следующего входа в режим регулирования.

Вход в режим регулирования происходит если педаль газа отпущена и обороты меньше 1-го порога (определяется первым коэффициентом).
Выход из режима регулирования происходит если педаль газа нажата или обороты больше 2-го порога (определяется вторым коэффициентом).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”