Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yuriy-yaremchuk »

STC wrote:yuriy-yaremchuk, УОЗ РХХ отключен или тоже работает?
после старта двигателя обороты плавают в приделах 100 об. потом стабилизируются (правда не всегда),
Может быть это связано с холодным двигателем, так как я не использую интегральную составляющую на холодном двигателе. Можно попробовать использовать ее всегда.
если начать движение без участия педали газа , то авто прекрасно стартует на хх но велика вероятность того что поднимутся обороты и будут так держатся ,но их
можно снизить нагрузкой на двигатель и после этого всё приходит в норму,
Коээфициенты переходных режимов пробовал подбирать? Кроме этого для вашего двигателя может быть нужно подобрать обороты ХХ (тыблица).
УОЗ РХХ включен и включается он при 50С.
да не сильно холодный где то 70С . А как включить что бы интегральная составл. использовалась всегда (возможно это РХХ УОЗ)?
Таблицу обороты ХХ подкорректировал под свой двигатель , но тут тоже нюанс в таблице приходится к примеру ставить 890 об хх что бы в реалии было 850 об. хх.
На ходу коэффициент не подбирал только на месте так как ноут от розетки не оторвать ;)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

А как включить что бы интегральная составл. использовалась всегда (возможно это РХХ УОЗ)?
Я потом сделаю новые прошивки и выложу.
УОЗ РХХ не имеет отношения к ПИ-регулятору РДВ. Попробуйте пока отключить УОЗ РХХ, мне интересно как будет вести себя система, чтобы было четко видно как работает именно РДВ РХХ, а УОЗ РХХ не вмешивался.

Кстати, может быть коэффициенты переходных режимов нужно сделать меньше?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yuriy-yaremchuk »

хорошо сейчас попробую! да и еще я таблицу жесткости РХХ не менял!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

Таблицу жесткости тоже нужно настраивать, так как она взята почти с "потолка". Попробуйте сделать меньше амплитуду фонкции, форму тоже можно менять, но приблизительно все равно должна быть S-функция (при вращении вокруг оси образует чашу).
Почитайте еще вот эту статью, поможет в настройке http://chiptuner.ru/content/reg_xx/
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yuriy-yaremchuk »

спасибо буду косить под :geek:
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by darxfame »

Жду результатов в настройке

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by darxfame »

Пока нет возможности тестировать, жду примерно работающий вариант

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yuriy-yaremchuk »

Ну что ж наэксперементировался отключил УОЗ РХХ и плаванье оборотов больше не повторялось и КДВ прекрасно справлялся с своей работой при любой нагрузке.
Перечитал статью несколько раз кое что понял кое что нет но в результате ничего не получилось . Жесткость РХХ менял по разному как в большую так и в меньшую сторону(амплитуду) соответственно и коэффициенты,в результате всего та кривая что "С ПОТОЛКА" и коэффициенты оказались более адекватными на мой взгляд. Проблема с тем что глохнет двигатель при выключении сцепления осталась причём пробовал при разных настройках.
Также зависание оборотов изредка но осталось .
так же заметил что если ставить порог первого пер. режима менее 1.5 то обороты на ХХ со старта начинают плавать при любой амплитуде жесткости.
как то так. :( :cry:
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by viktor@strelec »

Поповоду того что глохнет при при нажатии сцепления - режим эпхх как настроян? мож вырубает кратковременно форсунки когда бросаешь педаль.
На шевролете когда включаешь нейтралку и бросаешь педаль присутствует некое подвисание оборотов, например с 2000 на 800 плавно падает примерно три секунды.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by darxfame »

viktor@strelec wrote:Поповоду того что глохнет при при нажатии сцепления - режим эпхх как настроян? мож вырубает кратковременно форсунки когда бросаешь педаль.
На шевролете когда включаешь нейтралку и бросаешь педаль присутствует некое подвисание оборотов, например с 2000 на 800 плавно падает примерно три секунды.
Ну вот такое подвисание я ожидал увидеть

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “Прошивки”