Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by dragonflyone »

wunder wrote:
dragonflyone wrote:посмотрите пожалуйста у себя при вьіключенной коректировке ХХ по УОЗ и Closed Loop (галочки снятьі) правильно ли менеджер отображает ввьіставленньіе в таблице оборотьі ХХ рабочие процентьі ? не занижает ли на 0,5
от реально указанньіх в таблице
есть такое занижает на 0.5 и обороты занижены от установленных от 20 до 100. Не обращал на это внимание , так как особо оно не напрягает и мало ощущается .

надо бьі поправить... если возможно
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

Попробуй сделать чтобы таблица жесткости релулятора начиналась не с 0, а с 1.0, возможно в этом причина несоответствия оборотов. Вообще, можно для эксперимента отключить эту таблицу, если выставить все значения в 1.0. Смысл в том, чтобы попробовать настроить без этой таблицы.
Жесткость РХХ - Нелинейная функция, на которую умножается выходное значение регулятора. Позволяет менять влияние регулятора в зависимости от отклонения давления и оборотов от режимной точки. Чем больше отклюнение давления и оборотов от режимной точки на ХХ, тем больше координата (смещение) в этой таблице и соответственно, тем больше жесткость регулятора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by dragonflyone »

Пробовал ставить жесткость РХХ все сначения в табл "1"... несоответствие остается.
тут само несоответствие видно при вьіключеной регулировке ХХ (все галочки снятьі и УОЗ и ClosedLoop)
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

В open loop не может быть несоответсвия, так как нет целевых оборотов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
yoric
Posts: 243
Joined: 10 May 2013, 23:11
Your CAR: WV Passat
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Белгород
Has thanked: 151 times
Been thanked: 43 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yoric »

Видимо имеется в виду несоотвествие отображаемого положения рхх тому, что задано в таблице рхх (в open loop режиме), на 0.5%.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

yoric wrote:Видимо имеется в виду несоотвествие отображаемого положения рхх тому, что задано в таблице рхх (в open loop режиме), на 0.5%.
Вроде тоже такое наблюдал, но не вижу смысла на это обращать внимание. Потом исправлю, а пока есть другая работа.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
dragonflyone
Posts: 239
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Винницкая область
Has thanked: 100 times
Been thanked: 20 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by dragonflyone »

Да так и есть
Attachments
Screenshot_3.png
Screenshot_2.png
Screenshot_1.png
Screenshot_4.png
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

Эти 0.5% на работу заметно не повлияют, пока не обращайте внимание.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by wunder »

можно ли закрутить в 4.7 хотя бы *минимальное положение рдв* в раздел клосд при работе с кондеем?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

wunder wrote:можно ли закрутить в 4.7 хотя бы *минимальное положение рдв* в раздел клосд при работе с кондеем?
Напомни пожалуйста в чем проблема с кондиционером, через пару недель вернусь к этому.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Прошивки”