Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Как быстро это происходит?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Вылетание? Когда как, иногда почти сразу, например если в раскачку обороты ушли при настройке, вылетает почти мгновенно и не возвращается, на ходу после 2-3 подъема оборотов до 2-3 тысячSTC wrote:Как быстро это происходит?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Понял. Достаточно быстро. А это только в closed loop происходит?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
да, при чем это случалось в самом начале, когда ты только выложил первую версию 4.7 я говорил о том что обороты вылетают в небесаSTC wrote:Понял. Достаточно быстро. А это только в closed loop происходит?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Буду думать как это воспроизвести.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
в вк скинул лог и настройки свои, гляньSTC wrote:Буду думать как это воспроизвести.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Пропуски шагов РХХ может связаны как-то с переназначением выходов? Например у меня DIR и STEP переназначены на IGN_3 и IGN_4 соответственно. Ну мало-ли, а вдруг
Вот выход на форсунку у меня на CE, а когда его переназначал на IGN_3 или IGN_4 то двигатель не стартовал.
Вот выход на форсунку у меня на CE, а когда его переназначал на IGN_3 или IGN_4 то двигатель не стартовал.
Last edited by LysenkoAS on 24 Jul 2017, 12:38, edited 1 time in total.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Пока не получается воспроизвести этот баг. Проверяю на столе. Дергаю обороты двигателя то выше, то ниже целевых, РХХ соответственно тоже дергается туда-сюда. После всех этих манипуляций реальное положение РХХ соответствует положению, которое в менеджере показывается.
По идее не должно быть связано. Я тоже проверяю с IGN_3 и IGN_4. Но можно проверить. У darxfame на BL, DE. wunder, у тебя как?Пропуски шагов РХХ может связаны как-то с переназначением выходов? Например у меня DIR и STEP переназначены на IGN_3 и IGN_4 соответственно. Ну мало-ли, а вдруг
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Я больше чем уверен что все у нас получится, но есть еще одна хотелка. Добавить таблицу " Положение РХХ в зависимости от оборотов при нажатой ДЗ". Зачем? Лично мне очень нравится зависание оборотов на ходу для переключения передачи! Т.е. переход РХХ в клозед или опен луп происходит с задержкой которая у нас в менеджере указана (после пуска). И чтобы эта таблица работала только после определенного порога по температуре двигателя, ну н.п. 50 градусов.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
У меня есть подвисание, сделпй добавку после выхода процентов 13 и у меня обороты подвисают где то на 1600, посмотри скрин с графикамиLysenkoAS wrote:Я больше чем уверен что все у нас получится, но есть еще одна хотелка. Добавить таблицу " Положение РХХ в зависимости от оборотов при нажатой ДЗ". Зачем? Лично мне очень нравится зависание оборотов на ходу для переключения передачи! Т.е. переход РХХ в клозед или опен луп происходит с задержкой которая у нас в менеджере указана (после пуска). И чтобы эта таблица работала только после определенного порога по температуре двигателя, ну н.п. 50 градусов.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)