Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
при сбросе газа с включённым кондеем обороты проваливаются от мех-нагрузки . что бы двигатель хотя бы не глох(600-700 об) в клосд увеличил минимальное положение рдв, но с отключенным кондеем рдв упирается в это ограничение и соответственно хх около 1100 .при сбросе газа при этом, с кондеем 600-700 обр., что не удобно ездить в городском режиме ...если увеличить минимальное положение рдв , то с кондеем , при сбросе газа, не проваливаются до такой степени , но когда отключить кондей , то хх понятное дело около 2000 . Вообще если разобраться , то алгоритм рдв при работе с включённом кондеем должен быть свой : к примеру при сбросе газа рдв должен медленнее закрываться.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Могу пока сделать чтобы к минимальному положению РДВ прибавлялось некоторое фиксированное значение если включен кондиционер. А уже после оф.релиза будем думать как красиво сделать. Подходит такой вариант?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Думаю -да. к минимуму +20% , но по суди это всё зависит от производительности компрессора , а так же от самого двигателя , который его крутить будет .Так что мб не каждому подойдёт такое значение...STC wrote:Могу пока сделать чтобы к минимальному положению РДВ прибавлялось некоторое фиксированное значение если включен кондиционер. А уже после оф.релиза будем думать как красиво сделать. Подходит такой вариант?
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Вопрос к разработчикам. Отдельной темы по режиму "Close loop" не нашел, поэтому напишу здесь. В табличных картах впрыска в реальном времени должно показывать реальные показания оборотов ХХ и обогащения после пуска? У меня почему-то не показывает менеджер. Прошивка и менеджер самый последний с авто VE
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Обогащение после пуска работает в заданных тактах на вкладке *Запуск* И никак к "Close loop" не относится . Если включен клосд , то в табличном редактировании активна , для оборотов -табл *Обороты хх* и из табл *Положение РХХ в рабочик режимах* работает кофф. соответственно.Pavel_Sokolov wrote:Отдельной темы по режиму "Close loop" не нашел, поэтому напишу здесь. В табличных картах впрыска в реальном времени должно показывать реальные показания оборотов ХХ и обогащения после пуска? У меня почему-то не показывает менеджер. Прошивка и менеджер самый последний с авто VE
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
То что обогащение после запуска работает в заданных тактах это понятно. Но на запуск никак не реагирует изменение таблицы "обогащение после запуска", и в таблицах, где должно отображаться реальное положение обогащения и оборотов ХХ, в этих линейках соответствующиеся сегменты не подсвечиваются. Так же изменяя таблицу " обороты ХХ" в реальном времени нет никакой реакции
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Оно и не должно влиять на запуск , это обогащение после пуска (Название само , за себя говорит ) , на запуск действует табл .*Длительность впрыска на пуске* и переходит по заданным оборотам .Pavel_Sokolov wrote:То что обогащение после запуска работает в заданных тактах это понятно. Но на запуск никак не реагирует изменение таблицы "обогащение после запуска",
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Перефразирую суть вопроса. Оставлю в стороне что должно или не должно отображаться в менеджере. На холодную двигатель заводиться нормально, относительно пока еще не таких низких температур.Полностью прогретый двигатель после запуска дыргается на низких оборотах и постепенно выходит на обороты ХХ. На штатных мозгах не зависимо от температуры двигателя, он после запуска поднимает обороты и опускает их до нужных
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
А на другие таблицы есть реакция? Может ты импортировал параметры из старой прошивки, а сейчас в импорте баг есть. Пока вручную переносите параметры.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Там две причины этого *диргания * не настроено табл обогащения после пуска в текущей точке по температуре + второе это положение рхх на пуске, так же в текущей точке по температуре. Здаётся мне у тебя есть своя уже тема . Но ты решил её покинуть в пользу *Драйва* не думаю , что на *Драйве* тебе кто-то подскажет адекватные ответы на твои вопросы по вопросам Секу .Pavel_Sokolov wrote:Полностью прогретый двигатель после запуска дыргается на низких оборотах и постепенно выходит на обороты ХХ.