та не, в твоем менеджере (спасибо за ето) в диаг режиме есть возможность поискрить индивидуально а ваще шоп не ломаться в чистом поле - надо по нормальному проводить регулярные ТО.
имхо. и тогда не страшно по ночам кататься по полям я вон 2-3 месяца пробега (10Т) - и ТО , масло поменять, на свечи глянуть, компрессию промерять. раз в 3 ТО (раз в полгода, осенью и весной) - замочить карб, разобравши до болта; проверить зазоры в клапанах.... за 3 года ниразу нигде не стал...тьху тьху тьху.
профилактика она ж быстрее и приятней чем лечение.
Отслеживание пропусков воспламенения
- mmlevin
- Posts: 245
- Joined: 13 May 2013, 09:44
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, Воронеж
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 63 times
Re: Отслеживание пропусков воспламенения
А я после предупреждающей надписи "Перед входом в диагностический режим отключите катушки" как-то об этом и не подумал) А еще есть блуждающие неисправности,в темах про инжекторные вазы народ причину пропусков зажигания дооолго ищет.. И модули меняет, и свечи, и провода... Когда катушек шесть стоит (вон Патрол в соседней теме) долго можно провозиться.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Отслеживание пропусков воспламенения
дык то ж инжектора, его как карб не вытряхниш на ладонь и назад не собереш в поле, толку от той диагности, всеравно на сервис тащится. имхо.
и у меня ДКЗ стоит - она индивидуально на заглушеном моторе искрит громко и ярко
и у меня ДКЗ стоит - она индивидуально на заглушеном моторе искрит громко и ярко
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Отслеживание пропусков воспламенения
чет http://forum.cxem.net/ у меня не отвечает, оживет дам сцыль.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Отслеживание пропусков воспламенения
Домен вроде как украли!чет http://forum.cxem.net/ у меня не отвечает, оживет дам сцыль.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: Отслеживание пропусков воспламенения
dimonfish зайди сюда http://forum.diy-blog.ru/
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Отслеживание пропусков воспламенения
плин, ср...ые расхитители социалистической собствоенности, нет слов.
собсно ДКЗ http://forum.diy-blog.ru/index.php?showtopic=34374
конкретнее http://subversion.assembla.com/svn/DKZ- ... /CherepVM/
собсно ДКЗ http://forum.diy-blog.ru/index.php?showtopic=34374
конкретнее http://subversion.assembla.com/svn/DKZ- ... /CherepVM/
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- _dx
- Posts: 120
- Joined: 17 May 2013, 21:25
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Крым, Ялта
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Отслеживание пропусков воспламенения
Диагностика пропусков воспламенения по ускорению КВ довольно хорошо работает.
В МИКАСах, что на Газели и Волги ставят там с этим проблемы есть, но это не проблема самого метода, а то-ли порог срабатывания низкий задан, то-ли от того, что движки эти мучают до последнего и пропуски там реально через раз присутствуют....
Функция эта выглядит как минимум довольно солидно и серьезно. А также позволит при троении сразу выявить неисправный цилиндр.
В МИКАСах, что на Газели и Волги ставят там с этим проблемы есть, но это не проблема самого метода, а то-ли порог срабатывания низкий задан, то-ли от того, что движки эти мучают до последнего и пропуски там реально через раз присутствуют....
Функция эта выглядит как минимум довольно солидно и серьезно. А также позволит при троении сразу выявить неисправный цилиндр.
The truth is out there....
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Отслеживание пропусков воспламенения
Только при наличии датчика фаз.А также позволит при троении сразу выявить неисправный цилиндр.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)