Select language:

минимальный набор для инжектора

<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 21 июн 2016, 20:30

минимальный набор для инжектора

Здравствуйте!
Я езжу на газе, хотелось бы заводить с брелка зимой на бензе. Вопрос:
что нужно для перехода на инжектор?
у меня такие мысли:
убираю карб, ставлю дроссель от ЗМЗ (я в него врежу трубку подачи газа) и одну форсунку чтоб бенз плевала, люмбду не надо (расход все равно, только для прогрева), датчик положения дросселя не надо, ресивер тоже не надо, наличие бака с насосом есть.
будет это жить? или еще что то надо?
спасибо
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 21 июн 2016, 21:21

Re: минимальный набор для инжектора

а не проще будет вместо
oberon2010 писал(а):убираю карб, ставлю дроссель от ЗМЗ (я в него врежу трубку подачи газа) и одну форсунку чтоб бенз плевала, люмбду не надо (расход все равно, только для прогрева), датчик положения дросселя не надо

купить и установить моновпрыск баксов за 20?
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

Roma

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 13 май 2014, 08:44

Откуда: Беларусь

Машина: AUDI 200

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение 21 июн 2016, 21:49

Re: минимальный набор для инжектора

ещё на ауди 85-90 годов на механическам впрыске стояла "пусковая" форсунка, когда мехвпрыск накрывался люди ставили ГБО, а "пусковую" просто запитывали через кнопку, так её производительности хватало на заводку, прогрев и неспеша доехать до газовой заправки
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 22 июн 2016, 05:12

Re: минимальный набор для инжектора

Roma писал(а):а не проще будет вместо

купить и установить моновпрыск баксов за 20?


Roma писал(а):ещё на ауди 85-90 годов на механическам впрыске стояла "пусковая" форсунка, когда мехвпрыск накрывался люди ставили ГБО, а "пусковую" просто запитывали через кнопку, так её производительности хватало на заводку, прогрев и неспеша доехать до газовой заправки



где ж это купить то в моей дыре :?
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 22 июн 2016, 09:11

Re: минимальный набор для инжектора

Городить инжектор что б с кнопки машина завелась... хм я бы на вашем месте немного подумал почему сейчас он с кнопки не заводится что б потом разочарования не было....
Двиг 2103 мороз -15, редукторный стартер, на ГБО -2 заводится с полпинка на газу(есесно SECU рулит зажиганием и ХХ), но при одном условии компрессия во всех горшках 17.5 атм... Я думаю ход мысли понятен.....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6380

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 1277 раз.

Сообщение 22 июн 2016, 15:06

Re: минимальный набор для инжектора

Проще карбюратор оставить, а для ГБО SECU-3 при необходимости будет импульсы выдавать.
Если ГБО 4-го поколения, то SECU-3 нужны следующие датчики: ДПКВ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ, ДК, ДПДЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 22 июн 2016, 17:51

Re: минимальный набор для инжектора

гбо старое беларусь, меня оно устраивает, по трассе 8 в городе 10 литров на 100 км, ему 15 лет
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 23 июн 2016, 10:18

Re: минимальный набор для инжектора

oberon2010 писал(а):гбо старое беларусь, меня оно устраивает, по трассе 8 в городе 10 литров на 100 км, ему 15 лет

Расход просто изумительный! А какая коробка и какая компрессия не уточните?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

oberon2010

Аватара пользователя

Сообщения: 129

Зарегистрирован: 18 май 2013, 03:28

Откуда: Бийск


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 25 июн 2016, 05:47

Re: минимальный набор для инжектора

коробка 4,22 кажется, компрессия 12
41 мося с узам 1.8 бенз-газ, SECU-3T, шкив 63-2 (ну такой получился :) ), статика, 2-х канальник.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 29 июн 2016, 09:09

Re: минимальный набор для инжектора

Для газа компрессия маловата, поэтому здесь действует формула 1.25*(расход бенза в л.)=расход газа.... Либо ездиете на пропановом резаке и 10 т. км - трем клопы....
Вот если поджать двиг тогда эту формулу так сказать обдурить можно..... :lol: :lol: :lol: это так сказать по опыту.... :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик

Вернуться в Аппаратное обеспечение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.